Пару слов без протокола

Кондрат Дмитриев
Пару слов без протокола
Хочется немного по рассуждать. Вот дожил, дотянул почти до старости. И чего? Для чего этот цирк то был? Все эти подвиги и страдания? Мираж какой то. У монголов поговорка есть «Кто смотрит на жизнь, как на Мираж, того не видит Князь Смерти). Вот такой пердимонокль получается. Вообще то я все жизнь любил всякую дисконкретщену и не обязательность. Не любил точные науки, железную логику и всякое подобное играние желваками. А и в бильярд играю так, от балды. Попадёт, не попадёт. Да и Хрен с ним.
А современные спортзалы? Они же фитнесклубы. Ходят какие то юные и не очень клиенты и что то в записных книжечках помечают. Присядут десять раз и к книжечке. Чего они там пишут?. У меня один такой знакомый в 80 м, записывал записывал, потом через тридцать лет, книгу воспоминаний издал. Ругательную. Я там тоже, придурком прописан. По этому не люблю, когда в книжечку строчат. Ты запомнить не можешь какую, и сколько раз гантельку поднять? Ты ж молодой. Или у вас, если лишний раз отжался, то премию не дадут? Или понизят ещё ниже? Ниже то не куда. А ещё, у таких есть книжечка, куда они расходы записывают. Купил девушке мороженое, быстренько записать в книжечку.
Была такая военная шуточка. « А если вы дурак, и ни чего не помните, записывайте в записную книжечку. Как это делаю я)»
И вот шляются эти эпилептоиды по планете, и портят жизнь нормальным землянам. А ещё,они очень любят законы и указания. Дацзыбао , которые вешают специально для них. На пример « Воду в сауне на камне не лить! Администрация.». В сауне блин! Не лить сука! Во всем мире льют, а у этих почему то пробки могут вылететь. Вот так плеснёшь на камушки, а рядом сидит клизматей и нудит: « Там написано нельзя лить. Нельзя лить написано. Вы предписание нарушаете». Я обычно говорю, что без очков не вижу. И если ему нужно, пусть идёт и кому нибудь настучит. Может премию получит? Ввиде ещё одного прыща на лбу).
В общем, в душе я ,видимо буддист)