Служение

Артём Врадис
О Боже научи нас славить,
Тебя и добрые дела,
И время нужное возглавить,
Иисуса прославлять в века.

В Сятом собрании призванных,
Влагал Мой Бог Огонь в Сердца.
Для мира может и не знатных,
Но драгоценных для Отца.

Который ждёт , который любит,
Который жаждет возвести,
Вы Храм, и мир вас сново Судет,
Но Бог Он хочет вас спасти.

Через Огонь и через Веру,
Через Служение Отцу,
Через Тебя который верный,
Слову и Церкви и Христу.

Да, Богу явно, да все верно,
Который так нас возлюбил,
И Слово было не изменено,
Как яркий свет Он мне дарил.

Возглавь Христос свои народы,
Которых Бог мой сотворил,
Который слеп , который тёмный,
Ты всех давным давно простил.

Там на Голгофе под ударом,
Там истекающий от ран,
Там ты прощён, был жертвой даром,
Там искуплён там сын нам дан.

Ты нужный Божьему народу,
Чтоб пакозал им ты Христа,
По Библии живущий в моду,
Приходит жертвенность Отца.

Теперь в нас может с жаждой плавить,
Высвобождая мир в сердца,
И жизнь даруя Бога славить,
И видеть, видеть чудеса.

Как матерь мучема при родах,
Дарует чаду силу жить,
Так Бог дающий, мне свободу,
А не то что я бы решил.