детки

Совсем Иная
Позавчера подруга «подкинула» на пару дней мне своего ребенка- в командировку её отправили, от которой ( как это обычно случается) отказаться было НЕВОЗМОЖНО. Ну с этим джентльменом мы знакомы давно ( аж четыре с половиной года –прям с момента Темкиного рождения), так что особой проблемы не было- вечером поели, искупались, постом спать, утром я его отвела в садик, вечером дочка его забрала ). Вчера пришла я с работы довольно поздно, но все же решила сделать уборочку в доме ( потом неизвестно когда будет возможность и желание одновременно). Пылесося в своей спальной , на полу увидела какую-то хрень... Шкрябала –шкрябала пылесосом, что-то не втягивает … Пришла мысль, что надо бы пойти мешок вытряхнуть. Правда дождь на улице, неохота, а придётся.
В шортах, топе и сланцах тащу свой зад во двор. Моментально стала похожа на мокрую курицу ( но дел то на пару минут, не одеваться же из-за подобного пустяка). Да, не учла я возможность порыва ветра при дожде... вся мокрая и в содержимом от пылесоса на себе, прусь обратно домой, поскальзываюсь, шлепаюсь в лужу… Едва отмывшись, уже неимоверно злая, мчусь к этой хрени на полу( ну всё, думаю, сейчас получишь ты у меня!!!)… А теперь представьте всю гамму моих чувств, когда я поняла, что пылесос всё равно не втягивает... Комментируя матюгами , нагибаюсь, чтобы поближе рассмотреть это безобразие... оказывается, что это - нашкрябанный прям на полу синей ручкой (глубоко ещё так) какой-то иероглиф. Недолго думая, подзываю к себе Темку и строго так спрашиваю:
- «Артемий Николаевич, потрудитесь объяснить мне, что это такое?»

А «подкидыш» мой , свои глазки голубые невинные поднимает на меня и говорит:
- «тетя Олечка , это - сердечко. Я его для тебя рисовал! Думал - ты убираться будешь, увидишь его и улыбнёшься.»...

Ну да, мой хороший, прям всё, как ты планировал...
2012г