О верблюдах - на злобу дня

Марк Олдворчун
 НА ЗЛОБУ ДНЯ

Вот идёт верблюд.
Где верблюд, кто верблюд?
Ты – верблюд!
Нет,  я  – не верблюд!
Нет, верблюд!
Докажи, что ты – не верблюд!
Да у меня даже нет горба!
Докажи, что у тебя нет горба!
Да  это и так очевидно!
Нет, ты докажи!
Ладно, давай обратимся к комиссии!
Ну, давай, только комиссия будет моя!
Ладно, пусть будет твоя!
Что сказала комиссия?
Видишь, даже твоя комиссия признала, что у меня нет горба!
Всё равно ты – верблюд!
Нет,  я  – не верблюд!
Нет,  верблюд!
Тогда ты докажи, что я – верблюд!
Не  надо ничего доказывать, просто ты – верблюд! Просто потому, что я так сказал!
Но  ты не имеешь права говорить так!
А я говорю: ты – верблюд!  Право, – не право, – смотрите, смотрите все, – вот идёт верблюд.
Где верблюд, кто верблюд?
Вот: он – верблюд!
Но ведь у него даже нет горба!
Нет, есть!
Но мы  ведь уже сами видели, и знаем, что –  нет!
Всё равно он – верблюд!
Нет,  я  – не верблюд!
Нет, верблюд!
*********************
*********************
*********************