Шепотом, на ушко...

Татьяна Ангел 5
Летела в Израиль только с одним желанием, раскрыть свои объятия, «дотронуться»,  и тихонечко, шепотом , на ушко...сказать ЕМУ только о моем, о самом-самом, о важном...

Нет и быть не может других таких мест, где можно так «вывернуть» душу, зная заранее, что никто не услышит, кроме... и что никто не поможет, кроме...

Но про себя знала точно, что если прислониться к "Глыбе" — СТЕНЕ,ведь не поверю своим чувствам и эмоциям! Удивлюсь, наверное...и я ждала этой встречи...

И вот, заранее выраженные мои мысли, аккуратно «сложились» в слова, обрели форму, закрученную в записочку. Столь личное и сокровенное, вдруг обрело явное место в глобальном пространстве.

Особый предварительный ритуал омовения рук, готовил нас и настраивал на серьезность и важность момента,ком в горле...
Словно надо было пройти какой-то внутренний рубеж, преодолеть свой внутренний "порог" и все преграды. Наблюдая за такой картиной, захотелось понять и прочувствовать каждого из тех, кто ,омывая руки,совершал такой обряд у нас на глазах.

Внезапно стал слышен звук, похожий на приближающийся пчелиный рой,картинка "настоящее" стала дрожать,все мои "исторически-прошлые" мысли вдруг исказились. Я отчетливо увидела их, реально существующие, они,словно, ложечка в полном стакане с водой! Мой угол зрения резко изменился, вернее сказать, его изменили...Мое настоящее исказилось здесь и сейчас, исказилось их историей и их прошлым...

И вот, воздух вокруг нас, вдруг, наполнился, как показалось,ЧЕМ-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ! Значимым для нас...Стало отчетливо слышно бормотание и шелест переворачиваемых страниц, словно легкое жужжание.
Каждый из нас стремился "долететь", чтобы отдать частичку себя, словно стремился внести свою лепту. И главной задачей было попасть только в то, одно и единственное, отведенное только ему, место в этой "Глыбе"- СТЕНЕ.

Мне представилась картина — все люди в миг преобразились, и словно пчелы слетались, заполняя  пустоты в СТЕНЕ своими записочками,как соты,заполнялись тягучим и сладким медом, "тягучих" наших мыслей и надежд... 

И так представилось и показалось, что ведь без участия каждого из нас, ничего в этом мире не происходит, и что каждый из нас и был той единственной частицей нашей общей картины жизни, и что, обнажая свои чувства,прописными буквами и тщательно вырисовывая их, в этих записочках, и "доставляя" их, каждый находил там свое место, у этой СТЕНЫ, но не "СТЕНЫ ПЛАЧА", а у стены светлых и глубоких молитв, у стены наших надежд и глубоко личных просьб, но потом исчезал и растворялся в общей массе таких же, просящих и страждущих...

«Подлетела» и я...

Подняв голову, я ощутила глобальность этого момента...
И от увиденного возникло сомнение,смогу ли...найду ли и я здесь свое «место»?
Ведь уже не будет, скорее всего, второго такого же случая — решить надо все здесь и сейчас, и я перед выбором — или закричать так, чтобы весь этот мир оглох бы ...или раскрыться, и обо всем моем лично ЕМУ прошептать, только ЕМУ, на ушко...

Имеющий уши, да услышит!

И сколько же, таких как я, было у этой Великой СТЕНЫ?
Сколько просящих было до меня!? И сколько таких еще будет после!?

И ощущая всю важность этого момента в моей жизни, я  смогла, я прикоснулась...и ДОТРОНУЛАСЬ!

И...
Наконец-то...

И я, таки нашла его, только МОЕ МЕСТО, место всем моим чувствам, всем моим словам и мыслям...
Никто и ни о чем...не узнает

Они все остались там...на бумаге, пусть силу набирают...
Я очень постаралась...спрятала...

И...спряталась!

Когда кричать хочется, многого не скажешь...особенно "шепотом", но стоя там, о многом очень громко подумаешь!!!

ВЕЛИКАЯ СТЕНА раскрыла мне свои "объятия", теперь была ее очередь - она  "прикоснулась"...она "дотронулась" и..."задела"...

«Пустота» заполнилась...