Она

Хмелева Светлана
Мой бронхит запер меня дома и вторую неделю не даёт ни говорить, ни петь. Сначала я честно болею, пью чай с имбирём и говорю себе каждый вечер, что завтра будет лучше…
Но встаю по утрам, и…
И вдруг приходит мысль, что это, наверное, мир меня берёт измором… И ждёт, пока я сдамся… и наконец, впущу в свою жизнь эту энергию…

Беру блокнот, карандаш… веду линию…
И начинает прорисовываться она…

Я научилась прятать это…
Каблук пониже, платье попроще…
А какой ещё должна быть настоящая женщина?
Заботливой, хозяйственной и… незаметной.
Она как бы есть, и её как бы нет. И не всегда понятно, откуда в доме появляются чистые носки и свежесваренный борщ.
Она ему мама навсегда… надежный друг и помощник… свой парень…

А он? Он ездит каждые выходные на рыбалку, в будни работает, вечерами смотрит кино или пьёт пиво.
Так жили его родители, всю жизнь рядом, но не вместе. У каждого свои маленькие радости. Всё как у всех, правильно, предсказуемо, ровно.
Только вот одна проблема… её замечают другие мужчины…
Впрочем, можно выразить ей своё недовольство и поставить на место.
И взгляд в пол, каблук пониже, платье попроще…

А она? Чего хочет она?
Она неторопливо идёт по улице навстречу весне и с наслаждением подставляет лицо тёплым солнечным лучам…
Она хочет чувствовать себя женщиной…
Ей не нужен мужчина-отец, который учит жизни.
Или мужчина-сын, который даёт ей ощутить свою полезность.
Ей нужен мужчина-мужчина…
Чтобы с ним на равных…
С которым можно быть собой…
Которому хочется отдать своё женское и взять его мужское…
С которым возникает необъяснимый резонанс…
Чтобы во взглядах и жестах вибрация... интерес... игра…
И с ним в голосе бархат… в груди тепло и предвкушение… в животе бабочки… а в глазах - блеск…
И при мысли о нём радость…
А от прикосновения лёгкая искра…