Мои мгновения. Послушайте

Наташа Шевченко
     Если бы у меня спросили, как я могу охарактеризовать его книгу, то сказала бы следующее: хотелось бы и в будущем начинать и заканчивать день этими славными произведениями – короткими рассказами в стиле нон-фикшн, в которых присутствует все, что необходимо для приятного времяпровождения.
     И если у вас вдруг плохое настроение, или печалька затесалась, или просто хочется шоколадной конфетки, а вазочка уже пуста; и если вы еще не знакомы с творчеством Александра Цыпкина, а конкретно с книгой «Женщины непреклонного возраста»; и если вы в пути, за рулем или, к примеру, за плитой – кашеварите и хотите при этом приятственно улыбаться, улыбаться и еще раз улыбаться, рекомендую найти его аудиокнижку. Я нашла в ютубе.
     Это фантастический автор! Вызвал у меня улыбку и держал ее на протяжении всей книги. Со мной такого еще не случалось. А да… в одном только рассказе глаза увлажнились. Но и это было сладкой эмоцией. Учитывая благотворное влияние улыбки на здоровье, советую.
     Что еще я испытываю? Релакс. В душе. Тело тоже отвечает, что и ему как-то легко стало.