31

Хазит
Я обычно шел по городу(по деревне). Солнце теплое(и ветер в широко прикрытые глаза). Тихо и никого(так всегда). Очень тихо внутри (и счастье). Но сразу стало стыдно - куда мне одному столько (только 10 котов ждут меня).

Ты просила рассказать про семью. Я как могу подробно: первый кот никогда не придет, второй никогда не уйдет, третий и четвертый пришли вместе а уйдут порознь, пятого подбросили, шестого подкинули, седьмой сам родился, мать его - восьмой, девятый кот...
А да: еще меня с днюхой утки поздравили - 41 утенок, еле управился вынимать их. Как сказал батя: пятый десяток пошел...
Восемнадцать лет семье: кто первый задушит. Вообщем как у всех.

На твоей стене появились другие цифры?!

Ты знаешь: я хорошо стал относиться к людям, терпеливо - отрублю пожалуй голову петуху что мешает спать ребенку.

Щучу.
Не отрублю.
Духу не хватит. Стошнит.

Гена зовет. Опять тебя не увидеть.
Обидится.

И батя тож.