За пределами земли нету страсти 2

Владимир Гельм
Начало здесь
http://www.stihi.ru/2018/02/19/198

Да и это не так страшно
Вдруг мутАция пойдёт,
На греховной страсти пашне
Что тогда нас ждёт?

***

Будет как в Евросоюзе
Каждый третий гражданин,
Уж не человек а тузик
Докатились увы блин.

А вот эти…что без мата
Невозможно вспоминать,
Однополые ребята
Делят общую кровать.

И ещё детишек рОстят.
Власть скорей меры прими,
Снова Марсианка просит
Меня удовлетвори.

И пришлось мне заказать
Пояс верности,
В кузнице всё заковать
От греховной скверности.

Но теперь жена страдает
Пояс этот ей не снять,
Марсианка же ломает
Его нА два три и пять.

Не успею сосчитать
А уже всё снято,
Скоро буду улетать
Я на Марс "проклятый"

А виновна во всём власть
Ради инвестиции,
Она заложила впасть
Инквизиции.

Свой народ, и мы все пашем
Пашню страсти роковой,
Скоро все под сущность ляжем
Бытовухи внеземной.

Я рыдаю, себя жалко
Жинка будит, что с тобой,
Не хочу на Марс я, Галка
А она, вот гад какой.

Я не Галка, Маня я
Ты совсем чёрт спятил,
Путаешь с бля.ьми меня
Сексуальный дятел.

И опять всё началось
Две пилы взревели,
По зубам бревно пришлось
Запилить успели.

Но пока не развожусь
И на власть надеюсь,
Я ей всё-то ведь горжусь
"За народ радеет".

Может запретит прилёт
Инопланетянок,
Мужик всяк меня поймёт
Спозаранок.

Кого мучают они
Разругав с женою,
Остаёмся мы одни
С грешною судьбою.