Февраль не май, тулуп не снимай

Владимир Гельм
Здравствуй батюшка февраль
Здравствуй дорогуша,
Заморозь мою печаль
Но не трогай уши.

***

Мне мороз совсем не страшен
Упакован я в тулуп,
Не грози с небесных башен
И не трогай плоть на зуб.

Ты ведь русскую речь знаешь
Враз пошлю тебя за дуб,
На цензуру зря пеняешь
Мат сорвётся с моих губ.

А февраль дальше играет
И уже снега несёт,
Всю округу заметая
Потерял сугробам счёт.

Смотрю девушка в чулочках
По тропиночке идёт,
От дурёха ниже почек
Ничего не бережёт.

А потом парня ругает
Гигиену не блюдёт,
Молодёжь не понимает
Что простуда вниз идёт.

Эх февраль, февраль, февраль
Ты куда уводишь.
Мои мысли, девок жаль?
Так зачем изводишь?

Ты морозом их в тиши
Подари сосульку,
Да смотри мне не греши
И не лезь ей, в "люльку"

Да и по башке не бей
С крыши их срывая,
Ты ведь зимний соловей
Вьюгой завываешь.

Лучше приготовь подарки
Ты ко дню любви,
Очищай скорее арки
И морозом не дави.

А то я сниму тулуп
И продам цыгану,
Он продал свои, не глуп
И несёт тюльпан.

Да не женщине своей
Тоже на продажу,
Деньги тратя на коней
И на экипажи.

Эх смекалку бы цыган
Да правителям,
Политический изъян
Нам губителен.

Что ещё бы написать
Про февраль короткий,
Скоро будет он встречать
Мать весну с "Чукотки"

А пока же щекотать
Норовит молодку,
Эй февраль, твою мать
Ну как быстро в лодку.

И делами занимайся
А девчат для нас оставь,
Дурью в небе там не майся
А погодой правь.