Я сопернику спасибо говорю

Владимир Гельм
В продолжение стихотворения
http://www.stihi.ru/2018/01/30/75


Я сопернику спасибо говорю
Что увёл он девушку мою,
Пусть теперь помается он с ней
Загрызёт она его, с мамашею своей.

Но есть плюс ему, коль он миллиардер
Станет быстро он тогда миллионер,
А потом придёт мильциёнер
И он станет зоны пионер.

Ну а та дивчина вновь искать
Будет тех кого бы ободрать,
Олигарх ты…осторожен будь
И младые тела девок позабудь.

Пять минут греха порушат всё
С молотка уйдёт нажитое твоё,
Стоит ли игра таких вот  свеч
Хоть и с алых губ ты слышишь речь.

Как тебе душой благоволят
Но сумей поймать её ты взгляд
Алчный и от жадности больной
Ты на краткий миг всего лишь ей герой.

А потом как Северный олень
Будешь рогом корчевать загнивший пень,
Девки молодые ищут страсть
Только там где золотой может упасть.

На карман им за любовь продажную
Силикона их тела многоэтажные,
Грудь последнего размера холодит
Силикон не греет а студит.

Но чего-то разошёлся ты пиит
Твоя жинка сзади вон стоит,
И её взгляд яростью горит
Она верная…какой ты паразит.

Долго объяснял я ей потом
Что историю принёс дружок мне в дом,
Друг обманут был и просит написать
Как его раздела одна .лядь.

Даже телефон ей друга дал
Предварительно я сам его набрал,
Друг ведь одинок сейчас а вдруг
Ищет он себе новых подруг.

А жена моя уж больно хороша
А в моём кармане не-шиша,
Но я доверяю ей во всём
Много лет уже с нею живём.

отклик экспромт на одно из стихотворений

А я СОПЕРНИКУ
близко не "Вернику"
сказал истерику
мне не твори
вон свою Эрику
люби по телеку
а я же Эврика
сейчас пою
и свою дамочку
да с её мамочкой
скарб сложив в саночки
вам отдаю
и снова ЭВРИКА
сейчас пою