Струны судьбы

Владимир Гельм
Отклик на стихотворение Журавушка 1
Плачет струна
http://www.stihi.ru/2018/01/27/7497

Плачет скрипка
И плачет гитара.
Получил я открытку
что мы больше не пара.

Струны нервов
рвутся в печали,
нет любви основ.
Мне жаль всё врали.

И цыганка поёт
о измене любимой,
вновь смычок струны рвёт
в боли неповторимой.

Взял ГИТАРУ цыган
и цыганке играет,
ну а я взял наган
и к виску приставляю.

Но осечка была
и цыганка успела,
Крутануть не дала
барабан мне умело.

В ресторане был шум
но цыгане замяли,
и теперь костров дым
разогнал мне печали.

В таборе я живу
вольный ветер мне спутник,
его слышу молву
будешь счастлив ты путник.

И однажды в ночи
мне цыганка призналась,
что добиться любви
моей долго пыталась.

Я смотрел на неё
понимая, сердечко,
к ней стремиться моё
это Бог дал, осечку.

Для любви сохранив
наши души навеки,
и теперь я счастлив
судеб сходятся реки.

И не плачет в ночи
Больше скрипка с гитарой,
Любовь к счастью ключи
Мы прекрасная пара.