Кому без денег хорошо живётся

Владимир Гельм
Когда приходит вдохновение
Жена в это мгновение,
Просит ПЫЛЕСОСИТЬ
И помочь ей просит.

Никак увы ей не понять
Что связи нить могу терять,
В борьбе я с пылью лютой
Такие в семье смуты.

То ей дрова иди готовь
И рушатся все рифмы вновь,
То печь топи...вирши горят
Уныл совсем стал музы взгляд.

А тут ещё хозяйство жрать
Всё требует спеша орать,
Грозил жене весь скот продать
Чтоб наступила благодать.

Звал в город переехать жить
Но негде денег одолжить,
Проблем нажил словно навоз
Пошёл от этого невроз.

И я ушёл совсем в разнос
А тут сосед в дверь сунул нос,
Имея срочных дел вопрос
И нос его к двери прирос.

К тому же вдруг пришёл запрос
Когда кредита внесу взнос,
А ведь сейчас моменты гроз
Намедни слышал я прогноз.

И крышу съел всю купорос
С завода был огромный сброс,
Но банку это не понять
Коллекторов грозит прислать.

Да что же это твою мать?
Пора поэтам КРЫШУ дать,
Эй мафия спеши скорей
С защитой встань ты у дверей.

Непрошеных гони гостей
Да денег дай мне для идей,
Но мне сказали что их крыша
Дороже чем златые мыши.

А от меня бегут простЫе
К тем кто в хозяйстве удалые,
Придётся видно вилы брать
Раз мозг не может денег дать.

То вспоминать телесный труд
Придётся мне, а то капут,
Пошёл на ферму я трудиться
И стала жинка мной гордиться.

Вот как бывает ведь друзья
Деньги, всему жаль кумовья,
Без них лишь счастлива свинья
ей их не надо ни … копья.