Написать про секс, меня просили

Владимир Гельм
Написать про СЕКС,
Меня попросили.
Шевельнулся даже рекс
Вспомнив, как чудили.

Они с сукою весной
Гад, всё понимает,
Я когда тащусь с женой
Его закрываю.

Подвывает стонам он
Все соседи в стрессе,
А коты мне бьют поклон
Глядя с интересом.

Скоро март и я по крышам
С ними бегать буду,
Эй соседки, тише, тише
Вас я не забуду.

И не надо орать всюду,
Что со мною спали,
Мне играться с вами любо
Но не в ущерб Вале…

Кто же меня так трясёт?
Что ты хочешь…Валя?
Ах за КЕКСОМ сын идёт
Мы с тобой проспали.

Вон оно что перепутал.
КЕкс...просили вы купить,
Ну а я во сне подумал
Стих о сексе сотворить.

Хорошо что сын услышал
Наш с соседкой разговор,
И купить кекс сам он вышел
Даже мУсор взял во двор.

Понимает несмышлёный
Лучше папу не пускать,
К той соседке закалённой
Весь пошёл он в мать.

Что ещё вам рассказать?
Про сон непутёвый,
Не спеши завидовать
Мой читатель клёвый.

В настоящей жизни нЕт
У меня соседок,
Оставляют СНЫ лишь след
Для мечты беседы.