Долгожджанная встреча

Владимир Гельм
Отклик на великолепное стихотворение "Боюсь" автор Журавушка1
http://www.stihi.ru/2018/01/19/9914

Через многие вёрсты
я к любимой примчался,
и спросил, ну чего ты?
не шепнёшь чтоб остался.
А она мне сказала
дорогой человек,
я тебя ожидала
как весны буйство рек.
Хватит же разговоров,
обними ты меня,
ведь рассвет уже скоро
сон уйдёт в будни дня.
Я проснулся тотчас же,
осознав, это ЗНАК!
И с рассветом уже
как безумный чудак.
Мчусь к тебе дорогая
зная будет всё так.
Как с тобой загадали
и иначе никак!
Покорились мне дали
замедляю я шаг,
наяву приближаясь
к той чей мил так очаг.
Ты почувствовав что-то
выглянула в окно,
не спросив даже, кто ты?
Было всё как в кино.
Твоё сердце узнало
без ошибки меня,
всё в душе ликовало.
Остальное друзья…
Я писать вам не буду
слишком личный процесс,
он подобен был чуду
Божий в том интерес.
Дальше может быть дама
сей продолжит рассказ,
ведь в нём вовсе не драма
а любви славной сказ!