Мотив преступления

Всеволодов Дневниковые Записи
Я в детстве очень много детективов читал. Там, как хорошо известно, всегда очень важен мотив преступления.
...Однажды я ждал девушку, с которой мы вместе работали, и она должна была прийти заранее, потому что день на работе был важный.
Но никак не являлась. Ей звонили. Телефон был отключен. Никто не понимал, куда она пропала. Обычно она никого не подводила.
Потом оказалось, что она угодила в милицию.
Я увидел ее позже. Успел поговорить.
Забрали ее за сломанную ею челюсть одного парня.
В милиции ничего не понимали, и тщательно пытались выяснить, что связывает этих двоих. Растоптанная любовь? Украденные и не поделённые деньги?! Мотив? Какой мотив преступления?
Она уверяла, что никогда раньше не знала этого парня. Ей не верили.
Я потом спросил ее что произошло, она обычно была со мной откровенна.
- Я и правда никогда его раньше не видела, - сказала она.
- Так зачем ты на него набросилась?
- Просто....у меня было очень плохое настроение. А он шел мимо.
Он не сказал ей ни слова, ничем не оскорбил. Просто ей вдруг очень захотелось кого-нибудь ударить. И она набросилась на первого попавшегося прохожего.
И я понял, что она говорит правду.
Как часто очень многое в нашей жизни определяется только тем, что у нас было плохое настроение.
И это - главный мотив наших, порой жизненно, важных поступков, которые очень многое могут изменить.
Да, утро, когда она набросилась на беднягу, было солнечным таким.