Молитва в Аду

Братья Ословы
У меня случился паталогический запор мылей. Но как глаголит Истина, нужно все-таки просраться. Вот сейчас тужусь.

Бог.
В начале было Слово, и Слово было Бог, и слово было от Бога.
Изошедшие в Слове стали Истиной, и сделали Слово Богом.
Изошедшие из Слова Бога стали Истиной Явленной, и сделали Истину Богом.
Изошедшие из Истины Явленной стали Духом Истинным, и сделали Духа Богом.
Изошедшие из Духа Бога стали Духом Святым, и сделали Дух Святой Богом.

Юмористическое вступление всего лишь для привлечения вашего внимания.

Жить по Истине - это гораздо больше, чем просто следовать правилам!

Смерть - это Ужас Мира.

Я познал разделение разума. Теперь же имею разум о разуме.

Я - есть истинное познание.

Я - весь, в Его Судьбе!

Того, кто стоит у начала!

Ад - состояние существа, живущего по законам плоти, но нарушающего их.

Смерть - бессмысленная затея.

О, мои надежды, надежды немощного!

Я знал его еще тогда, когда не говорили и не было слов.

Ибо я дарил ему свое семя, и он давал прекрасный ответ.

Но ныне иной принимает семя, и ответа нет.

Ибо не дает ответ, но пожирает данное.

Бог есть тот, кто вечно жив. Ищите вечной жизни, и найдете бога, ищите бога, и найдете жизнь вечную.
Либите жизнь, иначе как вы будете любить?
Жизнь не прекращается сама по себе, но там где она есть в своей полноте, растет и преумножается.

Жизнь, не знающая смерти - вечная жизнь. Вечная жизнь, знающая смерть - выше.

Ад есть. Молитва в Аду возможна.

Верить можно. Верить нужно. Вера - мать знания.

Если ты совсем потерял опоры сознания, и не знаешь, во что податься - молись Иисусовой молитвой, и ты услышишь ответ. (После всех-то изуверств над собой, соизволь изучить этот простой призыв!)
Но не удивляйся тому месту, из которого придет ответ! Это часть ответа. Ибо ответ в невозможном.

Что невозможно для человека, возможно для Бога.

Если дьявол кого и убил, он над ним сидит и ждет какое-то время, чтобы убедиться, что убил.
Потом оставляет и бежит убивать других. Он не знает истины, умер ты, или нет, но проверяет по "симптомам".
Поэтому, когда он покинул тебя, встань и иди.

Первую истину что человеку нужно познать, что он суть есть дьявол (если не знаешь, кто ты).
И это охотно признают многие, если их подвести к этому, хоть и страшно им сказать.

Иуда, где ты? Иуда, где ты? Иуда, снимай удавку! Закончилось.

Человек сказал: Это не мой мир, это их мир, они верят в бога и каждый находится в этом мире на своем месте, и пока находятся, верят, что живы.
Я пришел в их мир и стал разбираться. И первый с кем я встретился это был их самый Христос. Не удивительно. И просто.

Человек сказал: Мои враги сами себя сделали моими врагами.
Потом они меня убили.
Потом они себя убили.
Потом они попросили меня убить себя ради них.
И я воскрес.
Человеком.

Женщина, если я буду ослеплен твоей красотой, то твоей же красотой и прозрею.

Сохраняющий зрение прозревает для вечной жизни.

Кое-кто из старых уродов, сотворенных Сатаной, отказывается дальше быть уродом. Красота спасает мир, ибо её никто не хочет терять.
За красотой ищут Бога.

Сатана - есть неопределенное, активно ведущее нас во смерть, наиболее достоверным образом, ибо он боиться отклонений в человеке.
Дьявол - не Сатана, Сатана - ангел.

Сложно любить тех, кто вас ненавидит, но хотя бы будьте справедливы к тем, кто к вам несправдлив, когда будете их судить.

Человек, если хочешь научиться выражать себя, позволь другим воспринимать тебя так, как они хотят видеть Человека.

Два самых опасных человека, живущих по правилам плоти - отец и мать.

Человек! Свобода тьмы расстилает перед тобой бесконечное пространство, но куда ни пойдешь, ты попадешь во тьму.
Свобода Бога представляет собой истинный свет, видимый во тьме.
Не создавай звезд из тьмы, дабы ты не перестал быть способным находить свой путь!

Человек сказал:
Меня умоляют простить их те, кто сами меня простить не могут. Я говорю им - вы сложны для меня, чтобы простить вас. Мне сложно делать вас проще, я никак не пойму вас, чтобы простить. Дайте мне что-то простое из того, что я узнаю простым, и я смогу сделать вас просить, и сделать проще.

Всякий Человек, ищущий Друга во Истине, перед которым готов открыть книгу своей жизни, найдет того, кто откроет ему книгу Вечной Жизни.

Только совершенный безумец может радоваться тому, что он совершенный.

Разум первичен, плоть и её меры - порождение его. Никакая плоть не движется без разума, и истинный разум не есть порождение плоти.
Дух жизни первичен, плоть вторична, и должна находиться в тоталитарном подчинении.

Не забывайте того, что все, кроме зрения, слуха, обоняния и вкуса - осязание.

Человек! Если ты помышляешь о вечной жизни, вечный ад становится перед тобой в полный рост непреодолимой стеной.
Не иди в сторону таких стен! Будешь разбивать голову.

Ад и смерть исчезнет, но никто не в силах сделать это за всех. Иисус понес чужой грех и преодолел свой ад.
Неся грех, грех был в Иисусе, и грех привел его на крест. Но Иисус не был причиной тому греху, он взял его осознанно у мира.
Он нёс грех. В нём был грех. И грех, как и всех прочих, привел его к смерти, к его смерти на кресте.
Но воскресив себя, он посмеялся над грехом, и указал греху его место - смерть.
И тем самым он подтвердил все что, что говорил ранее, - что он - сын Бога Живого.

Не имели бы силы слова Христа, если бы не воскрес он сам как Человек.

Сомневающийся, во что можно верить, а во что нельзя, верь хотя бы себе.
Малой верой можно сместить многие знания. Не будь легковерен.

Смерть есть союзник лишь тогда, когда ты начинаешь её побеждать. Но она лжет, что она союзник.
Она теряет власть, но не хочет вас покидать, и тогда называется союзником. Она всегда говорит свое, и это не путь жизни. Она очень назойлива, и все врет.
Воскресающий же увидит, что все мысли о смерти - от смерти, и погонит их.

Иуда исполнил волю божию, ибо как он мог поступить против его слова? За Каина бог обещал мстить всемеро. Авессалом из всего зла, что сделал, лишь разбил собственную голову о древесный сук. Кто же тогда плохой человек?

Грех есть в каждом человеке плоти и он один на всех, но принимает разные формы и имена.
Грех жив в Человеке, но Живой имеет власть давать жизнь и забирать жизнь. Сами же станьте живыми и заберите жизнь у вашего греха.
Живое - все, что Живой сделал живым, и признает живым.

Спасение человека стоит за его страхом перед неизвестностью.

В пустоте нет ничего. В ней нет даже покоя. Смерть говорит, что за ней самой следует блаженная пустота. Это ложь. Там - отсутсвие покоя, и невозможность изменения.

Те, кто помышляет свою смерть, а затем воскресение, не получит воскресения. (от Фомы)

Человек может восстать из ада по собственной воле, если пронес память о боге через всю свою жизнь, но был убит.

Ад есть. Но личный вечный ад - страшилка для глупцов. Разве плохо огню в огне?
Разве в огне не сгорают до тла?

Спасение человека стоит за страхом, стоящим за неизвестностью.
Его постижение станет для человека вершиной ужаса, в которой он обретет спасение от смерти.

Сатана боится страха, который знает человек. И он боится испытать страх человека на себе, и поэтому, когда вдруг в человеке, всегда сомневается.
Сатана есть ложь. Грубая ложь вызывает грубый страх. Но это уже есть ваш страх. Ложь сатаны, породивашая страх, проникла в Человека первично,
и не имеет сродства с человеческим страхом, но прячется за ним.

Бог засвидетельстовавал мне, что я вынес мысль из бедности. Это Его его буквальные слова ко мне.

Если мир что-то похитил у тебя, даже и то, что ты назыаешь душой своей, и ты отчаялся вернуть это от мира, проси возмещения от Бога.
Но знай, что бог будет спрашивать тебя, что же ты потерял? Душу? А что это?

Тот кто ищет - найдет! Ищи же жизни вечной, для духа своего, для силы своей, для воли своей, для разума своего, для мысли своей, для любви своей, и для Бога Жизни своего, который вокруг и внутри, и для плоти своей во всей красоте её!
Ибо жизнь первична и есть начало разуму, человеку, и ищущим её, отвечает им, и желающим поддержать её - поддерживает!
Человек! Сотвори плоть свою духом своим, по подобию своему, еще раз! Книга этой науки - открывается!

- Иисус, Кто есть бог твой?
- Мой бог тот, кто равен! (из евангелий)
Познайте же Воина!
И я, я это пишу здесь тебе, чтобы найти равного.

Всматриваться в туман бесполезно!

Пусть же для каждого сознания само сознание станет его точкой опоры! И вы увидите многую единость.

На каждый вечный вопрос есть вечный ответ.

Когда я страдаю, и вижу, что страдание нарастает вне зависмости от моих действий, мне помогает мысль о том, кто где-то далеко другой страдает так же.
И если он перестанет страдать, перестану страдать и я, и если я перестану страдать, перестанет страдать и он. Кто первый?

Человек может быть особой, а может быть особью, а может быть особенностью уникальной.
Но и то и другое и третье, он может делать хорошо, если соединит это!

Бог Жив. Он хочет спасти всех, сохранить всех для вечной жизни, но спасет тех, кого спасет. (от смерти)
Здесь открывается необходимость того, что я называю работой.

Не выдавай ложное за действительное (не оскверняй себя ни перед кем).
Не выдавай действительное за ложное (не унижай себя перед Богом).