Держись! Всё наладится!

Лариса Дубровина
Сегодня утром я открыла глаза и тут же набрала номер дорогого мне человека... - Чтобы пожелать доброго утра и спросить как дела и настроение... Услышала в ответ позитивный настрой, вопрос и одну просьбу... Вопрос был — Почему не слышно новых монологов.А просьба — вышли монолог про "Ёжика" (это первый из двух монологов в юмористической форме). Всего одна единственная просьба - я в шоке — вышли мне монолог. Почему в шоке — потому что человек ничего не просит, кроме того, чтобы просто посмеяться.А в данный момент находиться в Клинике Сердца и готовится в сложной операции на открытом сердце...
Милая. Моя, дорогая Галенька... ты уж меня прости...за это откровение. - Ты сама просила. Вот и держи... Тебе Новый монолог ! Ты же знаешь, что я всё могу — только молчать не могу, если хочется говорить. Так же ты понимаешь, что я как никто другой знаю - что это значит — сложная операция на открытом сердце...Я знаю. Что сейчас твориться у тебя внутри, когда хочется смотреть в окно и видеть как под ним кипит Жизнь, знаю эти переживания, страхи, внутренние слёзы. Которые хочется заглушить юмором, смехом, позитивом, когда всё внутри переворачивается...
И что я хочу сказать тебе СЕГОДНЯ — Респект ТЕБЕ и УВАЖЕНИЕ! Если ты просишь меня смеяться в эти минуты ( как мы делали с тобой когда я была совсем слабенькой и держала швы, чтобы они не разошлись и у меня не разорвало грудину от смеха)  - ЭТО ЗНАЧИТ ТЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК С КРЕПКИМ СТЕРЖНЕМ! Поэтому мы с тобой и притянулись друг к другу, скажу не стесняясь. Смеяться в самые нелёгкие моменты жизни — могут только Сильные Люди! И при этом смешить ещё всех окружающих! Ещё хочу сказать тебе самое — главное — ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Я ЗНАЮ ТОЧНО!!! Когда настанет день операции — тебе не будет больно, только будет тревожно твоим близким. Но они я понимаю такие же сильные люди и будут мужественно верить и молиться за тебя, как и я молюсь...Потерпеть придётся позже, чуть-чуть и ты это сможешь!!! И совсем скоро всё будет позади! И ты будешь — здоровым человеком!!! Я за тебя молюсь и уверена все мои близкие и друзья мысленно помолятся за тебя и произнесут те же слова вслух — ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Меня зовут Лариса Дубровина. Я очень сильно тебя люблю и ты ничего не можешь с этим поделать! Я желаю тебе спокойствия и терпения! Держись! Я с Тобой! Всё наладится! Я тебя очень Жду! И я горжусь тобой!