Берёзка

Мама Лада
  Есть у нас одна пациентка - пожилая женщина, хроническая больная. Основное заболевание - гипертоническая болезнь. Остальные проблемы произрастают из этой болезни. А ещё эта женщина увлекается бисероплетением. Вся комната, в которой пациентка общается с медиками, обставлена изделиями из бисера - цветы, фигурки животных, деревья. На станах картины, вышитые бисером. Красота.
  Одно время женщина часто вызвала "скорую помощь" в связи с повышением артериального давления. Я у неё бывала на вызовах неоднократно, но всегда в качестве помощника врача или фельдшера. И если "первым номером" работает женщина, она обязательно высказывала своё восхищение работами этой пациентки. Ни разу не слышала, чтобы мужчина похвалил эти работы.
 Пока врач или фельдшер, осматривает пациентку, я оформляю документы. После того как "первый номер" осмотрел и опросил пациентку, я выполняю назначения - снимаю ЭКГ, даю таблетки или делаю инъекции. Некогда по сторонам оглядываться и восторгаться. Обычно сделав своё дело мы уходим. И как бы не нахваливали работы пациентки я не припомню, чтобы она их дарила. Кроме одного раза.
 Однажды я попала к этой женщине на вызов не в качестве помощника. В ту смену я работала одна - без помощника. Посмотрела женщину,  опросила её, затем полечила и надавала кучу советов по лечению (иногда я становлюсь болтушкой). Перед самым уходом я сказала:
 - Очень уж у Вас березка хорошо получилась. Загляденье.
 В пациентка взяла и подарила её мне. Причём очень настаивала на том, чтобы я взяла подарок:
 - Первый раз ко мне так отнеслись! Возьмите, пожалуйста!
 Как так "отнеслась" я не поняла. Вроде всё как всегда. Но отказываться от такой красоты не стала. К этой берёзке мне ещё и цветок дали, но его я на "скорой" в диспетчерской оставила.
  Спасибо большое этой женщине за подарок.