Музыка

Павел Русов
Музыка
 
Не знаю у кого как песики относятся к музыке (или к музыкальным потугам), а вот у меня, когда я учился играть на волынке, собака лезла под диван и слезно молила: "дай помереть спокойно, гад!".

Пожалев свою собаку, я выходил играть в лес - единственные слушатели были дворняги, коих собиралось числом до 7, но взгляд их был многозначителен и немного плотояден. Меня это напрягло. Их тоже.

Пожалев на этот раз уже себя, я ушел на единственное место, где, как мне казалось, никому не помешаю и себя сберегу. То есть ушел на пустырь между одной трассой и другой. Думал, что рев грузовиков заглушит уникальные композиции сотворяемые мною в порыве стрвсти обучения.
Фиг!!! Местные собачники, гулявшие аж за километр от места моего музыкального мракобесия меня как-то отловили, и попросили вежливо перебраться куда-нить подалее, ибо их животные резво стали высказывать мысль, что кого-то надо покусать. Причем даже те, кто и в жизнь не думал ранее это делать.

Обидившись на всех не почитателей моего таланта, я уехал совсем уж в
глухое место....
Но там перестали доиться местные коровы...
И поползли слухи об аномальных явлениях там и сям... (я перемещался с палаткой, дабы не местные отловив, не умучили).

В результате я все-таки научился играть, но это уже другая история.