440. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Проезжал на велике мимо общежития,где работала уборщицей Мария. Решил заглянуть в общежитие,спросить там Марию,и, если увижу ее,рассказать ей про Веру.

 Я подъехал к общежитию. Остановился. Сошел с велосипеда. Оставил его поодаль от крыльца. Поднялся на крыльцо. Открыл дверь и вошел в помещение общежития. Дежурная по общежитию,вахтерша,вызвала Марию. По телефону. Мария пришла. Я сказал ей, зачем она мне понадобилась. Я сказал ей,что видел Веру,что Вера совсем пропадает и что она,кажется,беременна.

 -То,что она к вам  не равнодушна,я всегда знала. И если у вас в ней дошло до ребенка,то вы должны о ней позаботиться,- сказала  Мария.- Вы же,я знаю,человек порядочный и придерживаетесь христианских заповедей...

 -Да не мог я быть отцом ее ребенка,- сказал я  Марии.- У меня с ней отношения были,но не такие,чтобы мог появиться ребенок.

 -Значит,отношения, все же, были? И если они были,то вы из-за своей впечатлительности,просто могли не заметить,как это у  вас с ней все получилось.

 -Да не могло так получиться,чтобы я не заметил и не запомнил. Не в обмороке же я был. Мне кажется это шаромыжники постарались. И теперь они хотят на меня это свалить.

 -Вы,что же,не рады,что у вас с Верой будет ребенок?

 -Так я же тут не при чем. Почему я должен быть рад?

 Рассердила и расстроила меня тогда Мария сильно. Не закончив с ней разговор,я вышел из общежития,сел на велосипед и поехал домой. Пока я ехал домой,я о многом передумал. "Она беременна. Но я-то тут при чем?- думал я.- Конечно,ее жалко и я ей сочувствую. Но чем я могу ей помочь? Не могу же я на Вере,в самом деле, жениться..."