Душа многополярная

Николай Яковлев 4
    Все мои стихи написанные песнями положены на музыку  Ириной  Чайко.
 
Эта песня посвящена Первым лицам государств,В.В. Путину, Н.А. Назарбаеву, Певцу Сосо,(которого любят все русские женщины), и всем кто не соображая что говорит произносит слово многополярность. Для справки.Слово многополярность было внесено мной в лексикон русского языка в первой половине  1980х годов. После серии экспериментов  проведённых на многополярной установке В. В. Ленским и мной как его помошником, я подсказал заглавие книги В.В ленского -Основы гиперполярности - переименовать в основы многополярности из уважения к русскому языку. Читайте - К истине. За звездные дали.- и вы узнаете откуда я взял это слово.
         Душа многополярная.

Гори,сияй в пути звезда полярная,
Бушуй, гуляй душа многополярная,
Девчата вас как Кришна я люблю,
Для вас как Лель я милые пою .
  Люблю узбечку я, как дыню сладкую,
  Люблю башкирочку черняво- яркую,
  Люблю грузиночку, азербайджаночку,
  Люблю тебя цветок душы словяночку.
 
Крутые мальчики мне как-то хвалятся
-Девчёнки русские нам очень нравятся,
А наши жёны вай! Какой позор
Встречают нас, бай-бай, потупив взор.
Когда идём домой в любви голодные
Встречают жёны нас совсем холодные-.
Я отвечаю им пока вы шлялися
Тайком с Иванами жёны встречалися.

Ночами тёмными прийду подружки к вам.
Отдёрни штору и... япрыгну как Тарзан.
Своими ласками разбудоражу кровь,
И вспыхнут глазки, ой!, что скрыты под чадрой.
Мужья бредут домой тоской убитые,
Встречают жёны их довольно сытые.
Я отвечаю им пока вы шлялися
Тайком с Иванами жёны встречалися.
  Люблю узбечку я, как дыню сладкую,
  Люблю башкирочку черняво-яркую
  Люблюгрузиночку, азербайджаночку,
  Люблю тебя цветок души словяночку.
  Люблю украинку, слегка курносую,
  Люблю эстоночку светловолосую,
  Люблю армяночку, люблю цыганочку,
  Люблю тебя, цветок душы,славяночку!