Школа имени рериха. продолжение

Вера Бугаенко 2
4 июня 2018 года. ШКОЛА ИМЕНИ РЕРИХА.
====================================
УРОК № 3 . ИСТОРИЯ ВЫМОРАЖИВАНИЯ ЗЕМНОЙ КОРЫ.
---------------------------------------------
     Землю надо всегда оживлять. Иначе она сгорит и высохнет. И все люди упадут и все умы и мозги улетят в неизвестном направлении.И уже их не найти...Нет следа..Это и есть Заморозка ума и мозгов происходит всегда в ночь..Спят все..И только Айсберги летают как Пароходы на Небесах. Это и есть Настройка по Шкале Рихтера. То есть Музыка всегда охлаждает умы. И они начинают танцевать..Вот тебе и ответ на соединение букв -Ц А. То есть А-ЦА-ЦА...Это танец у Венца..Мы венцом называем Вход в Земельный Отдел для прописки и получения Места назначения...На работу и на выручку..И если бы не было танцоров, вы бы закостенели. А вот танцы всем нужны и важны...Музыка заводит всех..Это и успех..И конечно здоровье для всех..Не можешь танцевать ? Тебе нужна кровать..Ложись и жди когда к тебе придут и тебя унесут...Вот где уже настоящий Суд..К кровати пригвоздят и шевелиться не велят..Замри...Но не умри! Ты пригодишься ещё...Не всё так уж плохо...Земля тебя исправить и направит...
(А Земельный Отдел тебя интересует как коллегу? Да. Он всегда в Месте встречи у Картечи. То есть Карта осветлена..Её надо проявить и тогда узнаешь где тот отдел.А проявить ты знаешь с кем. С Гауссом ? Да. Можно и Шредера подключить...)Уроки даю кратко...пока..А потом буду подробнее. Ведь мы не думали Заочно кого то учить на Земле..Да ещё и при жизни...