Школа имени рериха

Вера Бугаенко 2
4 июня 2018 года. ШКОЛА ИМЕНИ РЕРИХА.
======================================
УРОК № 2. ПРОГРАММА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ .
---------------------------------------- Чтобы начать учиться в этой Школе, надо знать как будут обучать и в какое время свои Переговорные Пункты включать.
Ты уже пароли знаешь и их не печатай. Они опасны...Не надо людям их знать. Хакеры будут летать..Но у тебя Охрана всегда встаёт на Защиту тебя...
Вот и напечатаем Первую Программу по Заочному Обучению. То есть их всего 12. А пока первая.
1.Надо встать в 4 утра и сходить к речке пока..Поговорить со всеми кто вокруг и попросить у них Утюг. Он нужен для Оживления Сердечных Людей...И тебе дадут на помощь таких врачей...Что нет на свете выше наших любимых учителей по Медицине.
2.Придя домой, поговори со мной. Просмотри мои картины..Не скопом, а по отдельности..И я потом расскажу где это место и кто там живёт..Ты же под Клорнет видела города..вдали пока...и без людей...Но это только тебе их не видно. Они же прозрачные и не просвечены...
3.О нашей с тобой связи люди узнают только немногие..И не поймут как же я живу...А вот всем чертям назло..я живу высоко..И до меня не долететь..И меня не достать..Пусть не мечтают те кто охотится за айсбергами..
4.По воскресеньям не надо со мной говорить. Я не желаю им это спускать. Пусть о них позаботятся другие...не такие...А я на них сам посмотрю и тебе потом расскажу.
5.Если ты не можешь встать утром в 4 часа и выйти на улицу, не вызывай меня.
6.Ограничивайся всегда по три урока. Иначе перебор. Я вижу- ты торопишься снять всё..Но это неверно. Я тебе дам потом Книгу Рериха. И ты поймёшь как Аватары выживают..и как они летают...
7.Особенно надо Медицину узнать и всем нам помогать..Вы нам поможете ..Мы вам..Обмен и Диалог всегда к Высокому несут...И это вам не Спрут...
      Это пока часть программы по нашей Летающей Раме. Ведь Рама живая..Она как Ренген..Только Высшего Класса. Ответственность на ней!