Часть 5. Глава 3. Одиночный выстрел! Его Величеств

Джованна Куин
Хотите знать правду, что происходит в Мире на самом деле? Читайте Книгу-репортаж
ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних, прошлых и будущих событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. Благодаря ясновидению и интуиции, я просто пишу... Ловлю мысль и всё записываю.


продолжение...

Каждую ночь я слышала этот выстрел! Одиночный выстрел за моим окном, повторялся вновь и вновь. Будил и настораживал. И как только я засыпала вновь.., кто-то снова стрелял за моим окном.

Нет, не люблю я описывать убийства! Не люблю и никогда не любила! Смаковать смерть на столько мерзко, на сколько хватает совести, об этом думать и представлять. Я искренне верю в то, что Мразь, живущая в каждом из нас с момента зачатия, перестанет однажды существовать. Исчезнет из нашего Тела и Разума. И каждый человек, выходя в Мир иной, станет Совершенством. Перестанет лгать, проклинать, изменять и ненавидеть...


                Глава 3. ОДИНОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ! ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО И ЕГО ВЫСОЧЕСТВО - ТРАМП.

Вот уже вторую неделю тянется эта история...
Я засомневалась, притормозила и возможно поэтому, моя книга остановилась...

Моё уважение к господину Дональду Трампу на столько высоко, что будь на то моя воля, я бы пошла за ним на край света, и в огонь и в воду. С того момента, как я поняла, что Трампа убьют.., мне очень не хотелось об этом писать, а тем более ошибиться! Лучше никогда не делать такие предсказания.., но... к моему сожалению, книга должна продолжаться...

Я пообещала себе, что буду записывать всё о чём думаю. Поставила над собой Эксперимент на честность собственной мыслям, чувствам, поведению и получаемой информации. Благодаря этому, на собственном примере, из всего этого мы все, однажды, сделаем ВЫВОД! Нас больше не проведёшь! Мы будем точно знать, кто, как и почему нас обманывал? Кто мы есть на самом деле? Кто мы такие и с чем живём? Почему человек не виновен, при этом всегда остаётся ответственным за со деланное? А точнее, мы будем знать, что такое Бог и что такое человек!

Моя история началась не вчера...

Давайте разберёмся. Я написала три книги:

1. Книга "Единство", писалась с 02.12.2002 по апрель 2005. Сильное желание писать заставило проснуться ночью, взять ручку в руки и начать...
2. Книга-роман "Исповедь Любви - Тайна Священного Писания", писалась с февраля 2007 по май 2009. Это было осознанное желание, от которого мне даже хотелось плакать. Оно копилось во мне и мучило до слёз, осталось после написания книги "Единство".
3. Книга-репортаж "Подробности Судного Дня или кто такой Глобальный Предиктор". Желание начать писать эту книгу стало для меня неожиданностью. Книга началась 10 апреля 2018 года после девяти лет перерыва.

Эти три книги сплетённые воедино единственной темой, всё равно, что коса сплетённая втрое никогда не порвётся.

Книга-репортаж посвящена событиям времени переходного периода и знаменитым людям. Людям, которые благодаря собственной воле, эксклюзивным действиям и собственной жизнью, оставят определённый след в истории. Человеческая память - не вечна. Большинство из нас живут сегодняшним днём. Мы не знаем, что будет завтра и забываем, что было вчера. Беда не пришедшая в наши дома, не является трагедией на самом деле.

Кого сегодня может удивить УБИЙСТВО?
Эта ОДНОМОМЕНТНОЕ УЖАСАЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ И ЕЖЕМИНУТНАЯ НОВОСТЬ, будет удивлять ровно столько, сколько о нём будут говорить. А на самом деле всем нам будет ни до этого.... Всё сказанное ранее, будет дичайшим фарсом истории - пропитанное Ложью, лицемерием и поддельными, вымышленными фактами. Ни слова правды! Ни слова справедливости, а всего навсего - сплетни, домыслы, предположения, расчёт и ВЫГОДА. Да - именно Выгода! Выжать из случившегося по максимуму, ради продвижения корыстных целей. Использовать подвернувшийся случай, как факт истории и возмездия, для разжигания конфликта на Ближнем Востоке, для дальнейшего продвижения ротшильдовских идей.

Это так для них привычно и так естественно.

Как убьют Трампа: Трампа убьют в Белом Доме в полдень. На лужайке Белого Дома, когда он будет выходить из вертолёта. Одиночным выстрелом в сердце.

Организатор убийства: сенатор Джон Маккейн.
Исполнитель: случайный снайпер-стрелок, молодой парень двадцати лет, будет убит на месте снайпером-профессионалом.

У сенатора Джона Маккейна свои, личные счёты с Трампом, как и с Господом Богом! К тайному заговору и тайному мировому правительству, это убийство ни какого отношения не имеет.
 
Личные счёты! Только личные счёты и больше ничего! Не желание смириться, признать собственное поражение и несостоятельность. Чтобы решиться на подобное убийство, Маккейну понадобилось время: сильнейшая обида, неприязнь, злость и ненависть, которые вышли на первый план. К тому же, уже исторически сложившееся в его сознании ученье Маккартизм - ненависть ко всему русскому, поиск врагов и российский след - сыграли решающую роль в этом деле. Подстегнуло и сильное не желание видеть Трампа на собственных похоронах. Чтобы довести дело до конца, мысль привела Маккейна к логическому заключению.

- Я скоро умру, на меня никто не подумает. Я его убью!

Русский след и ненависть ко всему русскому, о котором Маккейн пёкся больше, чем о собственном здоровье, являются отправной точкой отсчёта к убийству в его разуме.
 
Это Идеи убили Трампа! Человек - духовная марионетка! Всегда подчиняется Духу живущем в нём. Исполнитель идей Бога, борьбы единства и противоположностей. Той самой ветхозаветной пары, мужского и женского начала, о которой я рассказываю в статье "Разоблачение Святослава Мазура" - http://www.proza.ru/2018/05/22/563.

Это Бог определил дальнейшую судьбу Трампа, приговорил Дональда в голове Маккейна. Ученье маккартизм, пришло на Землю позже, в контрадикцию коммунизма. Не способность Маккейна - воина отстоять свою правоту, пробудили зверя: гордыню и дичайшую обиду - жудьчайшее желание отомстить. Привели к осознанной мысли. В убийстве Трампа он нашёл своё успокоение, оправдание и определённый смысл.
 
С такими мыслями убивают мышь, а он убил Трампа!

Грязь! Море грязи и лжи! Вот, что последует за этим. Смерть Трампа будет неожиданна для многих.

Родшильд и Королева - в отчаянии будут оба.

Но огромное желание и необходимость продолжать, чтобы победить, заставят обоих бороться дальше и использовать этот случай в личных интересах. Продвижение интересов - как всегда окажется главным. Разбираться и искать виноватого, будет не интересно.

Ничего кроме лжи, лживых версий и фиктивных предположений, примитивных журналистских расследований, пустой болтовни политиков и политологов, телевизионного шума - ничего кроме этого, вы не увидите. Смотреть будет нечего...

Подозреваемых не найдут.

Такое впечатление, что в погоне за вечностью и вечной прибылью, Мир просто сошёл сума!

                ***
Если в вашей голове всё лежит по полочкам - это ещё не означает, что полочки в голове стоят правильно.

Если голова думает больше, чем говорит - это значит, что думать легко, а рассуждать не обязательно.

— По делам их узнаете!
— Так мы их знаем! Они все время одни и теже, одни и теже...

— Как бы хотелось уснуть и не проснуться...
— Уснуть и не проснуться? Умереть что ли?
— Нет, не умереть - просто на работу завтра не пойти...
— Зачем же так приувеличивать?
— Я не приувеличиваю, я - мечтаю!

— Мне бы только до постели добраться...
— Ну, доберешься! А дальше?
— А ДАЛЬШЕ, КАК ПОСКАЧУ!

                ***
Привет, любимая тетрадка, привет любимые слова,
Я вас теряла безвозвратно, но всех вас снова собрала.
В погоне славы, безтолково, кроила в поле полотно,
Рыдала, ныла огарчённо и преданно несла дерьмо.
В беззвучных прериях саванны, где рыцарем утехи был,
Мой вечный мальчик для забавы, мой вечный и надежный пыл.
Смеясь в лицо - в себя плевала. Смеясь во тьме — тебя звала,
И никогда не забывала, о том, что девицей слыла.
Пройдя сквозь время, терни к звездам, срубив извечную беду,
Я опускаюсь в тень для славы, я опускаюсь на Туру.


Продолжение: Часть 5. Глава 4. Кубик рубик или двое в одном теле - http://proza.ru/2017/06/15/755