Я у ног Твоих Бога видела!

Иван Лещук
Доченька моя, Господи, любимая/единственная, жестоко беснуется! Маленькая она, совсем еще маленькая, а как сильно страдает/мучится! От рождения нет ей покоя/радости! Не своя она, не своя, моя красивая! Одержима болезнью/демоном! Днем и ночью страдает невинная! За меня/за наш род “несет” бремя/мучится! Исцели, излечи, оврачуй – недостойно/по милости! Изгони из нее злого демона! А меня накажи, порази, “забери”/умертви – если надобно! “Зачеркни и изгладь” мое имя смертное! Жизнь отдам я за дочь, всем пожертвую! Не предам ее душу вечную! Не отдам ее душу демону! Доль я страшных/бесовских - навиделась! Насмотрелась в народе проклятом! Ты пришел к нам! “На путь к язычникам”! Не забыл обреченных демонам! Ты прости, что кричу/вопию так неистово! Не гневись Ты на женщину хрупкую/слабую! Материнское сердце – взорвалось, распято! Я язычница, грещница, мерзкая! Недостойна, порочна, не избрана! Ты прости, что бегу, преследую! Не могу я молчать, бездействовать! Пожалей и помилуй смертную! Не отдам ее душу демону! Ты ведь знаешь, как сильно верю я! Ты ведь видел меня “под деревом”!

Ты уходишь... молчишь... Я погибшая! Ни обиды, ни капли горечи! Ни досады, ни отчаяния! Ни соблазна, ни гнева женского! По заслугам несу - достойная! Я как “пес”, я как “зверь” – нечистая! Завоплю, закричу еще громче я! И никто не смутит несчастную! Побегу до конца, к самым избранным! Пусть умру на пути, погибну я! Пусть побьют меня в храме камнями! За Тобой побегу во святилище! Мне терять уже в жизни нечего! Потеряла я самое главное! Одержима малютка демоном! Днем и ночью страдает невинная! За меня/за весь род беснуется! Нет покоя мне женщине/матери! Не могу созерцать беснования! Я сражаться за жизнь ее призвана! Это доля моя материнская! И я в битву вступаю с верою! Разорву эту цепь проклятия! Дочерь вырву из пасти зверя я! Не оставлю дитя для беса я! Изгони из нее злого демона! А меня накажи, порази, “забери”/умертви – если надобно! “Зачеркни и изгладь” мое имя смертное! Жизнь отдам я за дочь, всем пожертвую! Не предам ее душу вечную!

Ты пришел... Ты пришел к нам! “На путь к язычникам”! Не забыл обреченных демонам! Ты прости, что кричу/вопию так неистово! Не гневись Ты на женщину хрупкую/слабую! Материнское сердце – взорвалось, распято! Я язычница, грещница, мерзкая! И больна я страстями “сидонскими”! “Тирским” духом томлюсь с рождения! Ты прости за мои докучания! Недостойна, порочна, не избрана! Ты прости, что бегу за Тобой, преследую! Не могу я молчать, бездействовать! Не отдам ее душу демону! Упаду пред Тобой в бессилии! Заступлюсь, замолюсь - до праха я! Никуда не уйду без милости! Я у ног Твоих – Бога видела!