Правда

Тютерева Евгения
Ты приходи! Будем вызывать духов. И она прибежала, тогда еще не было мобильных и было это после занятий.

Кого сегодня?

А давай Талькова?

Тогда романтичный вид его, минорные, не понятные песни ложились легко на неокрепшую психику. Хотя, конечно, считалось, что мы много чего повидали. Невинная любовь, ужастики на кассетах и бутерброды со шпротами.

Разложили ложки по четырем сторонам, черпачками вниз, завернули в газетку, плотненько так, наверняка. По середине блюдце, ладошками накрыли. Было около 3 по полудню. И давай вопросы задавать.

Ты здесь? Если да, то дай знать.

В потухших звуках мира было слышно шевеление волос на голове, но, конечно, никто не верил.

Развернули ложки...и да, он с нами.

Чего-то в попыхах стали спрашивать, с одной мыслью, пора валить и нам с Игорем Владимировичем явно не по пути. Раздалась трель стационарного. Я понеслась к аппарату и Илюхе сказала, что репетиция спектакля будет, мы щас.

Время на аоне, вечно сбивающееся, мигало пол шестого. Убрали ложки, печенье и удостоверившись в чистоте дома, хихикая, вылетели на улицу. Подружаке он обещал взамуж за Василия, а мне чудо. Но это была наша тайна, нельзя же, а то не сбудется.

А потом Илюха нас подкалывал, мол мужика с басом позвали какого-то и он нас провожал. Спалось в ту ночь плохо, всё играла какая-то мелодия в левом углу, за шторой, двухкомнатной квартиры.