Поделен мир, на то что видишь и то что ощущаешь

Овиан
Улыбка для всех, грусть для себя
Настал сегодня новый день,
С утра же сборы на работу,
Помывка, завтрак, покурить, а дальше сборы на работу,
Контарка, привестись в порядок, собраться,
Глядишь на время уж выходить пора,
Приходишь на работу,
И вот опять, аврал, дела, подсчеты, зал, машина,
Уж взгляд уставший не часы,
Пора обеда, передышка,
И вот опять, товар, клиенты, и уборка,
Вы не подумайте, не жалоба всё это, лишь ухмылка,
Ведь на работе нет унынья, ты занят, ощущаешь важность, цель,
Но после, всем заветной цифры ты идешь домой,
Один, в раздумиях о смысле бытия,
И вот опять, всё те же мысли за спиной,
Ты одинок, не видя жизни,
А жизнь проста, семья, друзья, любимая и далее по списку,
Но вот беда, весь список пуст и всё так тщетно,
Я весел при общении, в делах сосредоточен,
Но вот беда, такой я только на работе,
А в те минуты и мгновенья, что остаются для себя, я погружаюсь лишь в унынье,
А в голове мелькает лишь одно,
Всё временно, всё тщетно,
Но лишь одно даёт мне сил,
Что за пучиною работы, дел, забот, обязанностей и прочей ерунды,
В конце концов придя домой я буду слышать, милый, я скучала