Яблочная ярмарка

Руслан Паил
Удовольствие состоит в том, чтобы приобрести на 30 гривен столько, сколько влезет. В продаже у второклассников есть всякие яблочные десерты, пироги и прочая муть, которая сомнительно пригодна для употребления внутрь. Самое классное, что можно найти в этом хаосе – редкие классические бутерброды. Мало того, что это абсолютно съедобно, так это еще вкусно и дешево!
Яблочная ярмарка происходит где-то в начале сентября. Самое время для того, чтобы сгладить печальное начало учебного года какими-то паскудными яблочными десертами. После звонка с урока дети бегут на ярмарку для того, чтобы за деньги затолкать в себя всякие помои, приготовленные родителями младшеклассников, а также старательными руками очаровательных старшеклассниц (изредка – старшеклассников, но старшеклассницы всё равно очаровательнее) и ребят из средней школы. Пиршество происходит вдоль просторного коридора на первом этаже, недалеко от входа. Бомжам дан отличный шанс поживиться за гроши, а некоторым бедным учащимся – вкусно покушать. Иногда возле прилавков можно встретить учителей. Вот это я понимаю, равенство.
На протяжении ярмарки происходит гонка вооружений: у кого товар вкуснее, больше или дешевле, тот и выиграл целевую аудиторию. Все деньги идут на благотворительность (по крайней мере, нам так говорят). Рекордсмены по количеству денег получают, вроде бы, ничего, но их торжественно объявляют.
Отвратительное пиршество – пиршество, расположенное в младших корпусах. Сжатый, будто в маршрутке, воздух, толкучка, толпа, ужас, страх, отчаяние, гнилое яблоко под ногами, ощущение, что тебя надурили со сдачей, заманчивая возможность торга – идеальная ярмарка. Самая настоящая ярмарка.
А когда это всё кончается, на полу можно увидеть всякое: деньги, мусор, яблока, бутерброды, бумажки – всё, что угодно. Выходит, после ярмарки образуется децентрализованный блошиный рынок.
Вот ведь чудо.