так не бывает

Скучающая Провинциалка
Ты гол и беззащитен, между прочим
Но можешь делать, что захочешь
Сегодня наше время… пусть утрутся…
Они в минуту эту тоже с кем нибудь...е…ся
Да что ты.  Веришь, что твоя жена
тебе лишь одному навеки отдана!
Ну ладно. Я не против. Я ведь  может
в  твою постель не просто так положена
То провидение...судьба… а может, просто блуд...
Чего бормочешь. Понятно. Ты тоже…Брут
Поговорим. О чем? о чем угодно,
что время так порою вероломно…
Ну что такое… право… брак…
Дышать то можно или как?
Ну что за хамство. Что за интервенция
Кивай. Иль это  запрещено конвенцией
А напиваться вдрызг до визга поросячьего
И положенья  тела вертикального собачьего?!
Ой, и мною… Мною тоже
На брак давненько… хрен  положен….
И ты ведь чей то муж…Не так ли?
Не можешь говорить. Так хоть поквакай…
Да подло, мы  виноваты перед ними
Но что же делать. Если мы такие…
И тянет нас друг к другу невозможно
Да… плохо… грязно и безбожно….
Ну, хочешь. Я найду кого нибудь
Чтобы тебя с себя как пыль стряхнуть
Хоть я антиквариат.  Как многие уверены.
Еще есть шансы …вот так, поверь уж мне…
Да ладно, всё нормально, дети, забота о семье
А ты не думай больше  обо мне
И я не буду. Честно слово…
Давай напяливай сиреневую робу
И по домам… Легенда то какая?
Любовь…
другой легенды я не знаю….
 
Но без тебя мне плохо. Я в клетке брака словно львица
И снова тянет до чертиков  напиться