афера по мордовски

Совсем Иная
Предыдущий супруг( о Боже, я была  замужем за придурком!),помню номер отмочил : На работе задержался сильно, "на грудь" принял неслабо, вот и пришлось ехать домой на такси. По пути застал мой звонок- надо было срочно доехать к приятельнице на «свет» забрать кое-что. Потом обратно вернуться. Короче «вези-вези меня такси»…. По денежкам вышло примерно 500р.
Ночь. Темно. Подъехал к родному дому (многоэтажка). И закралась в голову крамольная мыслишка : «А не слинять ли мне, не заплатив? Дом большой — в подъезд забежал и ищи свищи!». Был бы он трезв- вряд ли решился, а пьяному не только море по колено, ему и океан чуть ниже ширинки… Короче- ломанулся этот идиот из машины! Сначала долбанулся дурной башкой об стойку двери. Потом споткнулся о поребрик и навернулся через скамейку. Пока вставал — разодрал штаны об гвоздь торчащий из скамейки. Полминуты истерично пытался открыть домофон…
В это время к подъезду подошли его и моя дочки – они гуляли неподалеку. И вот представьте какими ох…евшими глазами смотрели на все эти Санькины кульбиты девчата , а так же «застывший» таксист! В это время «аферист-неудачник» очень удивлялся, отчего таксист активных действий не предпринимает: - «Он в шоке!», - думалось "кидале"….
Всё оказалось проще — потом, уже в подъезде, Саня вспомнил что заплатил таксисту , когда менял маршрут после моего звонка.)))