Утро начинается не с кофе. Глава 9. Озарение

Йозеф Зюс
Продолжение (начало http://www.proza.ru/2018/06/03/1943)


Причиной моей бессонницы явилась чета соседей, которым приспичило в два часа ночи выяснять кто из них главнее. Семейные разборки, закончившиеся на рассвете страстным примирением, наконец, позволили мне задремать.

И я даже успел посмотреть романтический сон, в котором мы с Кристиной сидели на крыше пятиэтажки. Рассматривая облака, мы беззаботно радовались,  цветным дождинкам, которые падали нам на лицо и одежду. А потом одно облако затряслось и оглушительно зазвонило. Я подпрыгнул и крепко  ухватил его рукой, пытаясь заглушить несносный звон, а оно вдруг Пашкиным голосом спросило: «Данила, как ты можешь спать, когда…?».

В этот момент я обнаружил, что лежу в кровати с телефоном в руке, из которого и взаправду вещал Дроздов. Мой переход в реальность затянулся, и я еще долго не мог понять, что мне пытается сказать Пашка. А тот, потеряв терпение, отключился, рявкнув на прощанье: «Жду тебя в офисе…». 

- А ты, что опять ночевал в редакции? - неодобрительно спросил я, глядя на мятую рубаху и съехавший на бок галстук, своего начальника, - Паша, ты бы женился. Ночевал бы дома, завел бы маленьких Дроздят, и давал бы своим подчиненным спокойно отдыхать по выходным.

- Данила, ты не представляешь, какая мысль меня посетила в туалете! – не обращая никакого внимания на мои причитания, возбужденно воскликнул Пашка.

- Где посетила? 

 - Ночью, пока некоторые несознательные сотрудники моей редакции нежились в постели, я пытался найти новую тему для блога. И…

- …как обычно тушил закипающий мозг чаем с чабрецом, - с усмешкой закончил я.

- Как ты догадался? Да не важно, - махнул рукой Дроздов, не замечая моего сарказма, - Ну, вот, а чай этот, как известно, обладает мочегонным действием…

- Ты меня для этого в пять утра вызвонил? Чтобы лекцию о травяных чаях прочитать? –  начал терять терпение я.

- Да, погоди, ты! Дай закончить! – Захожу я, значит, в туалет, а там… он! Весь такой белоснежный и зовущий…

- Паша, с тобой все в порядке? Кого ты мог в сортире увидеть? У нас же тут не ночной клуб и даже не речной вокзал! Тебе выспаться надо, а то ты…

- …и тут: бац мне по голове… Точнее в голову… в мозг… идея: «А ведь утро начинается не с чая!» Нет, ты представляешь?! Какая тема!

- Вообще-то не очень, - уже чуя недоброе, я опустился в редакторское кресло.

- Ну, как же? Об этом еще никто не писал! Мы будем первыми! Это же целина не распаханная! Это космический простор!
 
 Пашка расставил ноги, и вытянув правую руку в сторону предполагаемого вселенского триумфа, крикнул:

- Поехали!

- Эй, космонавт, давай обратно на Землю. Побудь еще немного редактором, и толком объясни, что ты задумал.
 
- Мы будем писать обзоры о туалетах! – торжественно объявил Дроздов.

- О чем писать? Ты шутишь? Если так, то это совсем не смешно. Подожди, а почему ты говоришь «мы»? Насколько помню здесь я на должности системного администратора, - пытаюсь прийти в себя я.

- Именно так, Данила! Вести этот оригинальный, во всех отношениях, блог поручается тебе. А за должность не переживай. Через… - Пашка посмотрел на раритетные часы на стене, - полтора часа Юля напечатает приказ о переводе тебя в блогеры. Так, что прими мои поздравления, коллега.

- Ничего я принимать не стану: ни поздравлений, ни новой «престижной» должности, - твердо заявил я.

- А вот и станешь! – радостно заявил Пашка.

- Это откуда такая уверенность? – насторожился я.

Дроздов вдруг, стал серьезным, и глядя мне прямо в глаза произнес:

- Данила, как друга прошу – выручай. Я вот организовать могу, с людьми договориться, рекламу там, а вот писательство это не мое. А ты же образованный, начитанный, и что самое главное - любую мысль можешь просто и красиво изложить.
 
- Да, ладно тебе, - засмущался я, - Только как другу и только один раз! И я хотел бы несколько изменить название. Ведь по статистике: большинство людей, по утрам, пьют не чай, а кофе.

- То есть ты согласен?!

 Пашка, в порыве чувств, сгреб меня в свои медвежьи объятья, поднял и начал кружить по офису. При этом он умудрялся напевать арию Роберта из оперы «Иоланта»: «Кто может сравниться с Матильдой моей…?» Я безуспешно пытался освободиться, когда в дверях редакторского кабинета предстала верная секретарша Юля.

- Юля? А почему Вы так рано? – все еще не выпуская меня из объятий, недоуменно спросил Пашка.

- Павел Генадьевич, я думала Вы настоящий мужчина, а Вы…  - со слезами в голосе, Юля грохнула об пол пачкой бумаг, и выбежала.

Пашка, наконец, оставив в покое мое тело, бросился догонять секретаршу.


Продолжение http://www.proza.ru/2018/06/06/15