о трудностях ведения беседы

Анфиса Музыка
- Ну, как отдохнула? - спрашивает своим нежнейшим голосом  свежая, накрашенная Л. в начале недели.
У меня странные отношения с этикетом, поскольку формирование моей личности прошло в коллективе, где с такими вещами было из рук вон плохо. Простой вопрос прижимает гирей к полу. Что ей от меня надо? Что она хочет услышать? Одна часть меня свято уверена, что людское сообщество только на таких социальных ритуалах и держится - потому что чужая душа потемки, понимание невозможно и вот такие регламентированные действия помогают иногда донести хоть что-то. А вторая половина делает лицо кирпичом и ноет - на черта задавать бессмысленные вопросы, тем более что все возможные ответы на них такие же бессмысленные?  Ну не буду же я в красках рассказывать, как все выходные, раздавленная накатившим чувством безысходности, ревела под мультик про коня-алкоголика? Ревела с чувством, специально набирая в лёгкие побольше воздуха перед заключительными титрами, а иногда даже, когда катарсис настигал раньше времени, специально ставила на паузу где-то в середине серии. Потом ко мне пришла мысль, что может статься будто бы такая реакция совсем ненормальная - и следующие  пару часов читала отзывы, поняла  что напротив, реакция вполне стандартная, у всех так, и потом ещё несколько часов лежала, глядя в потолок, обдумывая тенденции современных медиа искусств и куда там и почему  клонят. А потом решила, что  пора бы прогуляться и пошла в "магнит косметик" накупить по скидке побольше туалетной бумаги.

Вообще я как-то упустила тот момент, когда успела вырасти в такую аутичную тётю. Л., то не такая, она физически не может спать больше восьми часов,  на выходных клеит из бумаги животных и регулярно видится с большой компанией друзей - и для меня такие сценарии выглядят завистливо-фантастическими, хотя бы потому, что я не умею дружить в компаниях. Последняя большая компания  - тот самый трудный коллектив из моей юности и я до сих пор очень хорошо помню момент, когда мы друг друга открыто ненавидили. (И до сих пор почему-то воспринимаю это как своеобразный акт единения).
Короче, неудобно таким людям признаваться в своём бездарно потраченном времени. Ещё неудобнее оставаться довольной таким времяпрепровождением.
Но я делаю глубокий вздох, успокаиваю все вот эти вот мысли и отвечаю:
 - Да так, не очень активно. А ты?