горе

Вероника Ионова
Глубоко, как море, моё горе.
Как волна - нахлынет - и откатит.
Где искать душе моей покоя,
Если горю не прикажешь: «Хватит!»?
Если это горе глухо, слепо?
И мольбы моей совсем не слышит?
Я его качаю на коленях.
Он уже холодный. И не дышит.
Я его целую и ласкаю.
Жизнь и смерть – граница так условна!
Будто бы сама не понимаю:
"Он ушёл. Уже бесповоротно",
Я спрошу кого-то: «Правда, умер?»
Мне в ответ - кивают. И вздыхают.
Утлое подтопленное судно -
Моё сердце - по волнам швыряет
Это горе - Океан безбрежный!
Это горе – море слёз солёных.
Где же вы, мечты мои, надежды?
Что кромешный этот мрак разгонит?
Нет разлук, которые - навечно?
Да, конечно! Встретимся мы снова -
На другом краю разверстой прорвы
Глубиною в тысячу Вселенных!
Мой малыш уже совсем холодный.
Я его качаю на коленях.
Мой малыш! Целованный повсюду!
Мой малыш! Не руганный ни разу!
Как же я тебя не сохранила!
Кто же это нас с тобою сглазил!
Я сама, наверно, виновата.
Я, возможно, это заслужила.
Я расслабилась. О той,
Что вечно рядом –
Смерти, я о ней
Совсем забыла.
Ей не нужен сон.
Не нужен отдых.
Ждёт она,
Пока ты
Отвернёшься.
Чтоб напомнить,
Кто всему – хозяин.
И что сам
Однажды
Не проснёшься.