Поздний мезозой-98

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-98

ПРОПАВШЕМУ ДРУГУ

С. С.

Прошли весенние ветра. Я заблудился.
Я без тебя дорогу не найду. 
Не знаю: где ты? Не могу забыться,
Жизнь трудную - не принимая на беду.

Был лучшим другом, был со мною рядом…
Ты ускользнул. С тех пор блуждаем врозь.
По школьному двору пытливым взглядом
Прошёлся давеча - не взволновалась кровь.

Что ощущаю? Пустоту снаружи
И ту, что более её - она внутри.
Не побороть недосягаемости! Души
И судьбы разные?.. Но было, чёрт дери,

У нас такое, что ломались запреты -
Всё общее: страна, надежды!.. Бриз
Веет холодом: донбасские приметы,
Болотные тревоги… Было лето,
Как детский бред и как социализм. 

* * *

МЕЧТА О ТЕБЕ

М. Я.

Тени танцуют на старой стене.
Блики за окнами. Память - на дне…
Долго ли, коротко мне пребывать
В этом кафе? Всё равно, наплевать.

Ночь превращается в ветреный день.
Сумерки копят усталую лень.
Так и влачусь я день ото дня,
Но без тебя, как без огня - 

Холодно. Вещи хиреют. Мечта -
Только томление и суета?
Кружатся пары. По кругу бредут
Толпы. Пожара древний маршрут

Страсти - потерян? Не для меня
Самоуверенность - резвость коня.
Горькие слёзы пролил в пустоте.
Юные грёзы на дальней черте

Бросил. Касаюсь рукой миража -
И исчезает… Во мраке дрожа,
Видел звезду, что сорвалась с небес.
Канула в озеро, в реки и в лес?..

Бедная комната. Бледны слова.
Мучает жаром, болит голова.
Нить не порву я, доверясь судьбе.
Жить заставляет мечта о тебе…

4.06.18