перекрёсток семи дорог...

Мартынов Алексей Владимирович
       Устал…. Понимаю, что устал от неустроенности своей собственной жизни. Как-то всё прошло мимо меня…. Я всё время занимался чёрт те чем…. Разрывался как бумага на множество кусков, бросаясь всем помочь, всем быть нужным…, что бы меня ценили и любили. Любили – слишком высоко сказано…. Просто ценили, всё-таки будет вернее. Результат – слишком поздний кризис среднего возраста. Какой, к чёрту, средний!!! Через четыре месяца мне полтинник! А я только начал осознавать своё одиночество в кругу людей. Для большинства всё становится ясно уже к тридцати пяти; розовые очки спадают и жизнь приобретает смысл, или не приобретает, кому как….
       Я, почему-то, надеялся, что моя жизнь должна быть посвящена любви и защите близких мне людей. Я не надеялся, я был уверен…. Но, оказалось, что нужность моя прошла, а любовь, которая била током и аж искрила, превратилась в слова: «Отпусти меня…». Странно…. Разве можно кого-то насильно удержать, если чувств к тебе уже нет? Можно надеяться. Бороться за любовь, доказывая, что ты лучший, что ты её единственный…. Стараться каждую свободную от жизненной суеты минуту быть рядом. Но, когда от твоего голоса или просто твоих потуг быть рядом по лицу избранницы пробегает нервная судорога, значит её чувства к тебе угасли и она просто терпит тебя, старается из последних сил…. Но ты её уже раздражаешь…. И даже не замечает она, что цепляется к каждому твоему слову и даже когда ты говоришь что-то о будущим вашем, это её бесит. Она просто не видит этого будущего…. Оно уже растворилось где-то там…, в вашем прошлом.
         Что дальше, спросите Вы? А я откуда знаю!!! Моя жизнь имела основу, когда я знал ради кого и ради чего жить. А теперь я просто на распутье, как песне : «Перекрёсток семи дорог, вот и я.... Перекрёсток семи дорог, жизнь моя. Пусть загнал я судьбу свою. И в каком бы не пел краю... Всё мне кажется я опять на тебе стою».
         Нужно куда-то идти! Собраться с силами и идти.  А я уже Устал….
         К чёрту всё!!! Сил ещё полно, гирями жонглировать могу, так и с жизнью справлюсь!