Сдвиг

Валины Сказки
Дело в том, что в сказки, в чародеев, в колдовство я перестал верить уже давно. Скорее всего, это произошло в тот самый день, когда я перестал верить в Деда Мороза.
Но, вера моя, вернее, моё искреннее неверие в волшебство существенным образом пошатнулось после одного случая, произошедшего не так давно с моим другом.
Случившееся настолько не укладывается в миропонимании современного человека, что легко переворачивает эта история с ног на голову всё, что до сих пор известно было нам о жизни вообще. 

Друг мой рассказал мне о своём нереальном, фантастическом приключении;ну, а я хотел бы поведать эту историю Вам.
Не смотря на абсолютную фантасмагоричность событий, в правдивости этой истории я совершенно убеждён.
Не сомневайтесь и Вы потому, что друг мой, по природе своей, человек крайне порядочный и просто так придумывать всякие разные
небылицы о себе он не станет.
Потому верю я своему другу детства, как самому себе.
Итак, не желая хоть как-нибудь исказить это удивительное повествование, поведу я сей рассказ от первого лица.



У Меня на службе наконец-то образовались несколько выходных.
И, намереваюсь я использовать это обстоятельство с наимаксимальнейшей пользой.
Давно уже собирался я вывезти своих девчонок в лес, в дикую глушь, туда, где со времён царя гороха не появлялся человек.
Пора уже немного отдохнуть от толчеи большого города, от ревуших автомобилей, от интернета, айфонов и прочего, прочего, прочего...
Для путешествия в тишину всё было готово.
Набитые всем необходимым, рюкзаки и сумки стояли в готовности номер раз...
Оставалась мелочь, пара буханок хлеба, которые, как всегда, покупаются в последний момент.


Выходя из квартиры своей, я отчётливо почувствовал лёгкое препятствие, будто тело моё вдруг столкнулось с более плотным
участком воздуха прямо здесь, на площадке третьего этажа.
Какая-то невидимая граница разделила пространство вокруг меня на некое до...и что-то такое после...
Я услышал гром, хотя, какой гром может быть внутри жилого дома.
Ну, в общем, что-то прогремело над головой, что-то разительно и невыразимо изменилось вокруг, но понял я это в полной мере только тогда, когда вышел из дома на улицу.

Произошёл пространственно временной сдвиг в конкретном месте физического слоя.
Сотворилось необъяснимое, внешне, еле заметное человеческим глазом изменение.
Как будто в фильме, который Вы смотрите, кто-то не очень аккуратно вырезал несколько кадров.
В тот момент невероятным образом нарушился хронометраж событий, хотя, внешняя картинка мира осталась вроде та же.


Когда я вышел из дома, то сразу же потерял какую-либо ориентацию.
На моей улице не было улицы.
Всё обозримое пространство было чудовищным образом искажено, перспективы, к которой наш глаз привык с самого раннего детства,
вокруг не было и в помине.
Мне показалось я попал в какой-то гигантский калейдоскоп, все сегменты которого постоянно двигаются и меняются.
Некоторые дома вокруг постепенно увеличиваясь в размерах, увеличиваются настолько, что их форма, цвет, само понятие-дом
теряет какой бы то ни было смысл.
Другие дома, стоящие рядом, или деревья, или скамейки постепенно уменьшаются до микроскопической величины.
Затем, видимо происходит следующая фаза преобразования, дойдя до предела дома мегоразмеров начинают уменьшаться, а всё, что
достигло микро размеров и даже исчезло, появляется вновь и начинает увеличиваться.
Всё это движение вверх, вниз, в стороны или во внутрь абсолютно лишало окружающее какой бы то ни было пространственности.
Оглянувшись вокруг, я попытался определить хоть что-нибудь, какое-то направление, азимут моего движения из дома в булочную,
но это оказалось выше всяких моих усилий.
За то короткое время, что я пытался рассмотреть окружающее, пейзаж, если то, что я видел вокруг можно было бы назвать пейзажем,
изменился до неузнаваемости.
Так называемый, дом мой значительно уменьшился в размерах, и, сейчас в него смогла бы войти разве что кукла "Барби", а то, что
находилось вокруг выросло до неузнаваемости или может быть уменьшилось или вообще исчезло.
О хлебе, за которым я выскочил в булочную, я совершенно забыл.
Я боялся стоять на месте, ожидая неизвестно чего, боялся сойти с места и попасть в никуда.
А может быть я схожу с ума потому, что тот тротуар, на котором я стою, тоже плывёт и постепенно изменяется.
Вместо поверхности земли, появилась огромная, красочная полусфера вокруг меня, которая в свою очередь разделилась, а потом
растянулась в огромную, вертикальную спираль.
Я боялся пошевелиться, чтобы тот маленький островок твёрдости у меня под ногами тоже не превратился во что-нибудь ещё.
Я боялся думать о том, что может случиться дальше.
Я боялся жить и даже дышать.
Не спрашивайте меня сколько времени я стоял, не смея пошевелиться.
Я ждал, пока этот мой дом уменьшится до предела, а потом увеличится до обычных размеров.
Я вошёл в дверь, ни секунды не думая о том, что теперь этот дом будет увеличиваться или уменьшаться со мной внутри.
Я вошёл потому, что мои глаза увидели что-то знакомое, понятное, родное.


Дома меня ожидало другое потрясение.


Мои девчонки:жена и две дочки ловко лазали по стенам и потолку, при этом каким-то невероятным образом умудрялись они играть в мяч.
Увидев меня, девчонки прекратили игру и с криками:"Папка пришёл!" спрыгнули на пол и подбежали ко мне.
Затем неожиданно сильно повалили меня и стали очень ловко и быстро раскручивать меня, вдруг появившимися у них в руках специальными
ключами и отвёртками.
Открученные части меня с удовольствием разбрасывали они по всей квартире.
Боли не было, создавалось ощущение, как будто накачали меня новокаином.
Удивительно, но крови не было тоже.
Не имея возможности сопротивляться, я не без любопытства наблюдал я за процессом собственной разборки.
Конечно, человек я технический, но всё равно не понимаю происходящего.
Каким образом вместо мяса и костей во мне вдруг оказались сложные, механические устройства и даже электроника...
Неизвестно кем вызванный наряд полиции, прибыл шумно, с сиренами и почти вовремя.
Меня перестали разбирать, и я попробовал выяснить у представителей власти, что же на самом деле происходит вокруг.
Одновременно со мной что-то рассказывали и доказывали, перекрикивая друг друга, мои девочки:жена и две моих дочки.
В этом словесном кавардаке старший лейтенант ничего не понял, но, на всякий случай, обвинил меня в преступном саморазрушении и предъявил мне ордер на арест.
Два молодых сержанта собрали, разбросанные по всей квартире, фрагменты моего тела, которые смогли найти и вместе со мной
отвезли на сборочный пункт.
Ремонтировали меня в лаборатории дольше обычного, много времени ушло на поиски запчастей, подходящих для меня размеров и артиклей.
Оказалось, что не все части меня были найдены на квартире, а кое-что из фрагментов даже повредилось при транспортировке.
После сборки меня объявили более общественно не опасным субъектом и отправили в реабилитационный центр для восстановления
двигательных способностей.


Работники реабилитационного центра постоянно и обильно смазывали суставы и сочленения в моих новых фрагментах какой-то густой, 
сильно пахнущей мазью в течение всего времени моего пребывания там.
В конце концов мои новые суставы стали двигаться без скрипа, а от рубцов и шрамов на сочленениях не осталось никаких следов.

Состоялось заседание комиссии по урегулированию неурегулированных проблем, где меня тщательным образом обследовали со всех сторон и
выдвинули заключение, что моё восприятие мира значительным образом улучшилось и на данный момент времени находится вне всяких похвал.
Это обозначает, что меня можно, без опасения за мою жизнь, уже целого и совершенно невредимого, то есть, конечно, отремонтированного,
доставить к месту моего постоянного проживания.


Конечно, сам я никогда бы не нашёл дорогу домой в этом постоянно движущемся калейдоскопе, меня, как пациента, только что прошедшего
реабилитацию привезли на транспортном средстве прямо к двери.
Я затрудняюсь назвать автомобилем то, на чём меня привезли домой...
Это же вообще ни на что не похоже!!!

Дом, а, главное, дверь в дом на этот раз оказались нормальных размеров...
Подходя к квартире, я опять почувствовал, как прохожу через лёгкое препятствие, иной, чуть более плотный слой.
Над головой что-то громыхнуло, может быть что-то сверкнуло, впрочем, не уверен.
И только сейчас я понял, в моём родном подъезде, на третьем этаже каким-то невероятным образом образовался портал параллельного мира.
И я, как последний болван попался в эту ловушку, то есть, конечно, мы все в неё попали.
Через минуту я уже открывал дверь своей квартиры.
Не зная чего ожидать от девчонок, слишком много воспоминаний и впечатлений накопилось в голове за последние дни.
Я уже приготовился к любому развороту событий.


-Где тебя носило целую неделю??!Где ты был??!-кричала моя жена-Я, мои и твои родители, соседи, друзья и знакомые обрываем телефоны!!!
Полиция, скорая, больницы, морг, сколько времени все на ушах стоят!
Я не помню, чтобы за двенадцать лет нашей совместной жизни она хоть один раз вышла из себя и повысила голос.
Я понял, что там, в параллельном слое мои девчонки были со мной не полностью, там была небольшая, крохотная часть их сознания.
Всё то время жили они, переживали и искали меня здесь, в привычном физическом мире.
К сожалению,а может быть к счастью, о моих с ними приключениях в ином мире не вспомнят они никогда.
-Где ты был?-уже немного успокоившись спросила она.
-Я, я немного заблудился в калейдоскопе-ответил я, и это было всё, что я смог из себя выдавить.


Благодаря недельному отсутствию на службе, не скоро я получу следующий выходной.
А как же хочется мне вывезти моих девчонок в лес, в дикую глушь, туда, где со времён царя гороха не появлялся ни один человек.
Пора, пора уже отдохнуть от сутолоки большого города, от ревуших автомобилей, от интернета, айфонов и прочего, прочего, прочего...