Ко дну

Юрий Классик
Мой ник – Покой…, покой ник.

*

Ковылял по ковылю,
рысью по росе рысачил,
потому что я люблю!
Потому что накосячил…

*

Можно на многое закрыть глаза, если открыть пиво.

*

Хотеть – мало, знать – много, любить – в самый раз.

*

Сожалею лишь о том, что сожалел,
надо было сбросить тьмы оковы.
Всех не переделать в жизни дел,
жизнь прожитую не пережить по новой.

*

Если ума нет – с него не сойти.

*

Измена – словно сломанные руки,
в каком-то смысле схожая беда:
перетерпеть боль можно через муки,
а вот обнять, как раньше – никогда.

*

Любить можно кого угодно, а счастливо жить только с любящим тебя.

*

Я не охранник, нет, а экзорцист,
я изгоняю в дверь людей ничтожных.
Моя душа – помятый жизнью лист,
но самолётик из неё сложить несложно.

*

Отрыли руины, в руинах рулоны, в рулонах руны, в рунах отрада.

*

Чтобы чувства не пропадали, добавьте в них консерванта Е-вро.

*

В жизни, как в сказке: стреляешь глазами куда придётся, попадаешь куда попало, любишь кого ни попадя…

*

Тот слаб, кто не желает сильным быть.
Тот будет глуп, кто ленится учиться.
Тот влюбится, кто хочет полюбить.
Тот не добьётся, кто борьбы боится.

*

Чтобы взяться за ум, нужна ручка…
лучше пишущая.

*

Я максималист: или голоден, или объелся.

*

Когда костюмчик по фигуре,
всё остальное пофиг Юре.

*

У мужчины всегда должны стоять две вещи: воротничок и…
цель.

*

Хочешь счастья – лезь к ней в трусы, но не в душу.

*

Мне надоели вечные капризы,
решил порвать, забыть, свободным стать.
И вычеркнуть её решил из жизни,
но…
ручка перестала вдруг писать.

*

Всё мыслимое – мысли, всё слышимое – слухи, всё видимое – виды, всё остальное - ты.

*

Требуются работники на работу: постоянно на временную или временно на постоянную.

*

Утром просыпаешь,
тянет днём поспать,
вечером зеваешь,
ночью спишь опять.

Так вся жизнь проходит
в беспробудном сне:
существуешь вроде,
а как будто не…

*

Если долго-долго смотреть на воду, то можно увидеть, как тебя гонят из моряков, а если на огонь – то увольняют из пожарных, а если на работающих людей – то можно и огрести.

*

Даже могучий язык не даст силы слабой мысли.

*

Пропустил даму – прозевал даму.

*

Ищешь счастье – находишь разочарование. Ищи разочарование, где рядом спрятано счастье.

*

Стоял я на краю
и стал себя жалеть:
все будут жить в Раю,
а я в Аду гореть…

*

Кто слаб сам по себе, тот силён по себе сам.
(У кого нет силы, тому природа даёт нечто взамен).

*

- Дорогая, свадьбу придётся отложить, я заболел.
- Только если у тебя инсульт или инфаркт.
- У меня инсульфаркт!

*

Искал в богатстве счастье, гнался за деньгами,
но не найдя его, продолжил поиск вновь.
Я думал счастье – есть покой, но вдруг цунами
дало мне счастье под названием любовь!

*

Владеть, не обладая – суть жизни бытия.

*

Ты не ошибаешься, подставляя другую щеку, ударившему тебя, это он ошибается, мутузя тебя. Так что твои синяки – это его ошибки.
А твои ошибки – это слабость, трусость и бесхребетность.

*

На этом свете классно жить!
Продукты есть, напитки пить,
а после смерти сохраниться.
Ешь консерванты, чтоб не сгнить!

*

Прежде чем убить человека, смерть поселяется в его мыслях.

*

Чужие деньги тратятся легко,
желаешь всё – получишь ничего.
Вложи себя, свой труд и мысли в дело.
Дороже то, в чём больше твоего.

*

Хочешь чистую совесть – меньше ей пользуйся.

*

Хочешь, чтобы только «пруха» –
никогда не падай духом!

*

Куролесил лесом кур,
распахнул на девок пах,
прикупил на туров тур,
страховаться выгнал страх.

У кулис купил двух лис,
прислонился вдруг к слону,
гладил киску и раскис,
взял одну и с ней ко дну…

*****