Рай

Артём Врадис
Побережье и у вод,
Там в тени дневной Прахлады,
Самый чистый кислород,
И я часть природы.

Там песчинки наровят,
Мне попасть в ботинки,
И массивы волн блестят,
Прям как на кортинке.

На картинке, но не так,
А ещё живее,
На картинке, но не так,
Прямо я пянею.

Ощющенье, что достиг,
С миром ровновесья,
Ощющенье, что проник,
И играет песня.

Там так тихо, только птицы,
Только, ход огромных вод.
Там, так слышны мои мысли,
Что даёт мне кислород.

Будто сон ,но как в зобвенье,
Слышу, голос мне родной,
И я счастлив, без сомнения,
И я чувствую любовь.

И я чувствую, что близок,
В миг, опять я стал далёк.
Вновь, во мне избыток мысли,
И опять со мною Бог!

Вновь, опять во мне создатель,
И я часть, сосуд Его!
Я проект, и я мечтатель,
Полон жизни, для Его!

Полон жизни, и мечтаний,
До краёв наполнен я,
Я объект, Его желаний,
Только в Нём, Ведь счастлив я!

Только в Нём , любовь и песня,
Только в Боге я здоров,
Только, Он дарует силы,
Только, Он даёт покров!

И познавший сын Его,
В истене прибудет,
И восхвалит жизнь Его,
И расскажет людям !!!