Пророчество

Артём Врадис
Из сердца мой источник жизни,
Из уст моих слова звучат,
Из Духа слово для народа,
Из Духа и пусть не молчат.

Те голоса пускай не молкнут,
Пускай пророки говорят,
Пускай поднимется народ Твой,
В молитве Духом пусть звучат.

Вновь я живой, вновь славлю Бога,
Который жизнью не томим,
Который полон весь любовью,
Тобою Боже всем Твоим,

Твоею силой и спасением,
Твоею светлой красатой,
Твоим заветом и почтеньем,
Мы за Христа с Его мечтой .

Мы за Христа не с кулаками,
Мы за Христа в незримый бой,
Мы с верным сердцем и любовью,
Плечем к плечу стоим с тобой.

Возьми Господь меня Как факел, И как огонь возьми меня,
Тобою жаждут все народы,
Тобой Спасётся вся Страна.

Ты возведёшь свою невесту,
На высоту Твоих вершин,
Народ потянится ко свету,
И вновь наполниться кувшин.

Твой Храм, Он дышит благодатью,
Делами , жизнью, жатва, мы.
Мы стали в силе, Встали Братья,
Подняли крылья как орлы.

О да Господь, Мы да другие,
Те кто наполнен и звучат,
Народ горит, он в Божьей Силе,
И вновь покаянный зачат.