21 день. жизнь с 40 миллионами жив. душ

Мидия Амирян Гердензери
Отсчёт начнётся завтра.
26 мая.
И закончится 16 июня.
Это, 9 дней до моего дня рождения, когда мне должно исполниться 26 лет.
Это решение трезвое, хоть и очень тяжело дающееся мне.
Потому что умом-я, этого не хочу.
Но, душа-просит покоя.
Я в полном порядке, относительно психической стороны.
И не в полном порядке, относительно психологической стороны.
Я морально устала. А это, не нервы, это душа. И не обязательно быть душевно больным, чтобы решиться на этот шаг. Достаточно быть душевно изнасилованным. Самыми близкими людьми.
Я долго искала выход, много сомневалась.
Да, я думала и о том, как на это смотрит Бог.
Бог, любит своих детей, он их не наказывает.
Тем более не за что наказывать ребёнка, который уже сам себя наказал.
Да, отказ от жизни это-самонаказание и... долгожданная  отдышка...
Это легкость, свобода и вечное забвение.
Нет всех мучений, которые нам внушают многие религии мира.
Человек умирает и нет его. Нет, как никогда не было.
Он исчезает, не чувствуя ни боли ни других мучающих чувств и ощущений...
Это что-то вроде как-ты никогда и не рождался. Чего я и хотела.
Да, эта мысль была у меня в голове буквально с тех лет как моя память начала запоминанть и переносить детали жизни через годы в годы. А это, с двух лет.

В общем, не будут удлинять.
С завтрашнего дня, я хочу просто жить.
Ходить в кафе, гулять с подругами, слушать музыку, тратить все свои заработанные деньги и конечно же, всё это записывать.