пока не поздно

Каста
Я не могу сказать тебе спасибо,
Наверное потому, что ты не офицер
Ты можешь только говорить красиво
Красиво действовать, увы, не твой удел...

Что со мной происходит? Никогда не понимала суицидников. И тут... я еду в машине и мне хочется сильнее нажать на газ и врезаться в стену на полной скорости! Шла на последний сеанс по «Гранд-каньону» в кино и посмотрела вниз... мне захотелось спрыгнуть. Никогда в жизни у меня не было подобных мыслей. Что же ты сделал со мной? Почему я так доверилась тебе?
Я не могу принять правды! Не могу поверить, что ты отказался от меня... не могу, кто бы и что мне не говорил, я верю, что ты вернешься, что забыть то, что было между нами невозможно! В первый раз в  жизни у меня возникла пустота, мне нечем ее закрыть. Ты ушел и жизнь в первый раз потеряла свой смысл для меня. Зачем мне жить? Я просто не понимаю. Как мне жить? Я думала, такое показывают лишь в фильмах, когда человеку что-то говорят, а он не слышит. Нет, это правда. Я перестала слышать, отвечать на вопросы, я медленно схожу с ума. Меня переспрашивают о чем-то всегда дважды, а я не слышу...
Ты врач, ты можешь вылечить, а можешь убить. Меня ты не спас.
Чего же ты хочешь? И уйти не даешь, и назад не возвращаешь! Почему? Скажи? «пьеса не отыграна до конца, Таня!», так отыграй! Я вступала в начале, после антракта  твоя роль, что же ты медлишь?
Я не могу больше, правда, батарейка иссякла... ты выпил меня всю до самого дна.
Сижу на приеме у психолога - «Татьяна! Вы красивее 98% женщин города Санкт-Петербурга, Вы можете заниматься любым , интересующим Вас делом, что с Вами? Неужели Вы будете счастливы с этим человеком?»
А мне хочется кричать - да! Я просто хочу, чтоб он был и все! Я просто хочу положить голову ему на плечо!
Порой, мне кажется, что он вернется, ведь он мне на всю жизнь!
А порой, мне хочется выбросится вниз с 22 ого этажа нашего дома.
Отпусти меня или дай мне жить! Прошу! Кругом пустота и тишина. Пропал смысл, смысл моей жизни! Из нее ушла любовь, а я не могу жить без нее!
Услышь меня! Вернись! Потом уже будет слишком поздно....