Я поздравляю всех читателей

Валериан Чобану
Я поздравляю  читателей, которые имели возможность и еще будут иметь возможность - читать и иметь книгу писателя...
Тут я себя имею ввиду, да неудобно написать свое имя  и всё же, со своей стороны, скажу, что, наконец в Бухаресте 2 июня на крупной книжной выставке был представлен мой свежайший роман "В резервации смерти". В заповеднике может быть лучше на русском. На фото я между двумя поэтами: издателем и поэтом Василием Поенару который держит книгу и поэтом Корнел Нягу. В левый угол - еще один автор, он же и адвокат Минодора Ион.

А отрывок из произведений читает с актерским мастерством коммерческий директор издательства Жина Миклош.
А эти строки: Свидание с ветром
Его не понять
Кто не был ни разу влюбленным
Не хочет подружка
Страстно обнять
И чем-то всегда недовольна.

Я  радуюсь и малым и большим и всегда стараюсь быть довольным, хотя иногда приходится трудновато.