Глава 12

Мэри Кин
Время тянулось очень медленно, но все же полдень наступил, а значит пришло время узнать решение Великого Воина. Ноэль уже больше получаса стояла перед кабинетом и ждала, когда ее вызовут. Она корила себя за проявленную безпечность, за то что утратила бдительность, сосредоточившись на своих мыслях.
- Если бы со мной что-то случилось, то помощь в крепость могла бы не успеть. - думала воительница - что стоило мне поставить предупреждающий круг, тогда они не смогли бы подойти незаметно.
Но вот дверь отворилась и ее позвали в кабинет.
Зайдя, Ноэль отметила напряженность  находящихся там мужчин, только Великий Воин был спокоен. Это насторожило девушку и она приготовилась услышать отказ.
- Я принял решение - разрушил тишину голос командира - Мы поможем вашей крепости и всей империи очистить земли от армии Неколара.
Ноэль была очень рада услышать эти слова, но что-то заставляло ее повременить с восторгами.
- Только сам я не поведу войско. Моя миссия обязывает меня отправиться в другую сторону света. В связи с этим мое решение таково: На помощь к жителям отправятся две сильнейшие пирамиды силы из академии Соларинеля, Десятка магов -воителей оставшихся верными истиному императору и двадцать тысяч солдат короны. Но так как главнокомандующий имперским войском перешел на сторону мятежников, то я назначил нового генерала армии - им стал  Хостиниель. Так как времени совсем немного знакомиться будете уже на месте. Стационарный портал сейчас настроят и как только все будут готовы тебе, Ноэль, нужно будет представить место неподалеку от вашей крепости, где может разместиться такое количество человек. Это понятно?
- Да, командир. - Ноэль опустилась на одно колено - благодарю Вас.
- Так, все свободны, готовиться к переходу.
- Есть, - ответили мужчины и вышли за дверь, оставив Ноэль один на один с хозяином кабинета.
- Встань, Ноэль, и слушай меня. Это не я вам помог, а вы помогли всей империи. Сейчас, когда все войско противника в одном месте, есть возможность разбить его и недопустить падения всей страны. Они сильные войны и их больше, но ведь они сейчас заняты и совсем не ждут нападения с другой стороны. И еще Астиинель не простой человек, но сейчас будет действовать по моему приказу. Он верен императору и в нем можно не сомневаться, но у него могут быть странные методы добиваться цели. Я дам тебе бумагу о  том, что в критическом развитии событий ваша крепость вольна поступать против приказа генерала. Но ты должна мне дать магическое слово, что никому не скажешь и сама не воспользуешься ей без угрозы ваших жизней. - мужчина протянул ей свернутую бумагу, но не торопился отдавать.
Ноэль произнесла формулу заклинания и напитала ее своей силой. После этого свиток упал ей в руку.
- Спрячь его и помни о своей ответственности. И еще, как вижу ты девушка замужняя - посмотрел на ее шею командир - я хочу чтобы, если все закончится нашей победой, то ты с мужем переместилась на побережье в районе пролива Керениэль. Там мне возможно пригодится помощь.
- Но, мой муж...
- Я знаю, но твоя надежда не должна угасать, я не очень хороший провидец, но все обойдется не сильно страшно. Не забывай о слове и о долге. Иди.

Ноэль вышла из кабинета в противоречивых чувствах. Зачем он напомнил ей о Янисаэле? Может ли это быть правдой? И что значит не сильно страшно?
Понимая, что такими мыслями не поможет сейчас никому, она запретила себе думать об этом и настроилась на то, что бы найти нового генерала. Азраэль не отвечал на магсвязь, а значит, что сейчас все должно пройти быстро.
Выйдя из здания, Ноэль направилась к площадке для тренировок, на которой собралось множество народа. В центре этой толпы стоял мужчина и для себя девушка решила, что это и есть тот самый Хостиниель. Но стоило только добраться до него стало понятно, что ничего хорошего из их знакомства не выйдет. Перед ней стоял маг, которого сегодня утром вызвала заклинанием. Судя по его лицу, он тоже не рад снова ее видеть.
- Что? Это ты, та самая воительница, что пришла за помощью из крепости?
- Да, меня зовут Ноэль.
- Да мне вообще нет никакой разницы. Мне тут рассказывали, какая ты смелая, рискнула, пошла говорить с главным. А утром я видел испуганную девчонку.
- Оправдоваться я не буду, сейчас мне важно совсем другое.
- Да ты просто маленькая трусливая зазнайка. Тебя отправили из крепости, как самую бесполезную, что бы ты бежала за помощью к большому дяде.
Его слова больно кольнули сердце, ведь она сама не была уверена, что это не так.
Прибежал телепортист, доложил о готовности перехода, но генерал ждал ответа от Ноэль и не обратил внимания на него. Но для воительницы это стало выбором. Что делать: взяться доказывать, что она стоит как воин, ведь ее унизили при всех, и потерять время, или пренебречь собой и идти на помощь. Она раздумывала всего пару секунд
- Может для вас ваши чувства и желания важнее человеческих жизней, но для меня моя семья дороже уязвленного самолюбия. Я думаю, пришло время выполнять приказ. - Снова почувствовав прошедший по телу холодок, девушка развернулась к телепортисту и увидела возле себя Великого Воина. Он посмотрел на нее и скомандовал:
- К телепорту. И не посрамите свою страну.
Ответом ему было громогласное - "Слава империи"

В это время Азагар взял за запястье шамана, которого выбрал ему Аомар, и собрался шагнуть за завесу крепостной защиты. За его спиной в полной боевой готовности стояла половина войска Неколара, ожидая когда можно будет ринуться в бой. Маг был уверен, что все точно расчитал и нисколько не беспокоился, чего нельзя было сказать о шамане. Он был совсем молод и отчаянно трусил проверять на себе версию этого пришлого, но с главным шаманом не спорят. Азагар вдохнул и сделал шаг - последним что он увидел, были радужные переливы купола и потрясенные лица живущих в крепости. Они удивлялись новому виду завесы и увиденным лицом к ним идущаго. Импульс боли снял иллюзию и перед ними упал замертво - Великий маг -Деонель.