Я увидел тебя

Сергей Васфилов
Я увидел тебя
И влюбился вдрызг:
Стали морем вдруг
Капли синих брызг;
Плещут волны в них
И восход горит.
Счастья день встаёт –
Сердце говорит.
Я стою, смотрю:
Ты смущаешься,
Ручкой белою
Закрываешься,
Обойти меня
Порываешься.
«Только встретились,
И прощаешься?» -
Я хочу сказать,
Но огонь любви
Иссушил язык,
Хоть ревмя реви.
Если буду так
Ерепениться,
То другой уведёт
И оженится.
Подтянув к рукам
Волю смелую,
Я схватил твою
Ручку белую.
Горяча рука
И дрожит слегка;
И моя дрожит,
А была крепка,
Когда с корнем рвал
Из земли дубы.
Это дрожь любви
Нам, как знак судьбы,
Вместе век прожить.
А мы всё стоим
И смущаемся –
Робко вниз глядим;
Только две руки
Обнимаются,
Да сердца огнём
Занимаются.
Жарким пламенем
Разогрета кровь,
И бурлит кольцом
Вокруг тел любовь.
Всё тесней кольцо,
Мы сближаемся
И в огне любви
Обнимаемся.
Запылал весь свет,
Зарумянился;
И твой синий взгляд
Отуманился.
А сердца уже,
Знай, милуются,
Бьются рядышком
И целуются;
Громко шепчутся
В красной радости,
Чтоб нам век прожить
В пышной сладости;
А взамен нажить
Столько деточек,
Сколько в двух дубах
Тонких веточек.
Пусть растут они
Помудрее нас
С тем огнём в сердцах,
Что у нас сейчас.