Москвичка. Шахеризада - Шагида

Николай Яковлев 4
Горят огнём малины ягодки,
Брожу меж грядок не спеша.
Как по тебе московской яблоньке
Тоскует хрупкая душа.
  Душа на части разрывается,
  К тебе московская красавица,
  Покину я Алма-Ату
  И улечу в Москву на ТУ.
В Алма-Ате девчонки яркие,
Как желтый персик на снегу.
Уйгурочки и кореянки Е !
Не соблазниться не могу.
  Гуляют стройные метисочки,
  Такие лапочки и кисочки!
  От красоты я как в бреду,
  Сбегу к тебе в Москву на ТУ.

     Встречай меня судьба-звезда
     Шахерезада-Шагида!
     Тебя я сказка на яву
     Шахерезадою зову.
     Шахерезада-Шагида,
     Какие ночки, вот это ДА!
     Какие ночки, какой рассвет!
     Лети в объятия ко мне мой свет!
Пройдём с тобой Марьиной рощею,
В троллейбус сядем на ходу.
Гордись Москва персидской дочерью,
С которой я вот так иду.
  Москва многонациональная,
  Москва открытая, кристальная.
  Здесь все мы с русскою душей
  Живём одной семьёй большей.
Пройдёт неделя сладко пьяная,
На берегу Москва реки,
И под тальянку звонко рьянуную
Спою тебе свои стихи.
  Живи мечтой о встречи нежная,
  По мне тоскует степь безбрежная
  Назад домой в Алма-Ату
  Я улечу на том же ТУ.
     Горит над городом звезда
     Шахеризада-Шагида,
     Тебя я сказка на яву
     Шахеризадою зову.
     Шахеризада-Шагида!
     Какие ночки, вот это да!
     Какие ночки, какой рассвет
     Лети в обьятия ко мне мой свет!
                1995 год.