Предисловие к серии из 24 книг

Михаил Самуилович Качан
Предисловие серии из 24 книг "Свободная республика СОАН (Мой Академгородок, 1959 -1968 гг.).

Серия из 24 книг охватывает 10-летний период моей жизни в Академгородке с 1959 по 1968 год. Но она больше об Академгородке, чем обо мне.

Пока что (я пишу это предисловие 2 июня 2018 года) я написал 21 книгу, 22-ю заканчиваю,

23-я во многом тоже написана. Постараюсь закончить, но твёрдо обещать не могу.

По 24-й написано немного, но м атериалов собрано весьма много).


Если же судьба распорядится, ия проживу ещё несколько лет, постараюсь написать

- о своей жизни в период работы в Институте прикладной физики (1867 - 1975 гг.).

- о коротком времени работы в Институте горного дела СО АН СССР (с декабря 1975 по сентябрь 1976 г.),

- о работе в Новосибирском элетротехническом институте (теперь НГТУ) в период с сентября 1975 по январь 1992 г.).

Дальшек я даже не загадываю.

Хотя моя жизнь в Америке с 1992 года была интересной и весьма насыщенной событиями, особенно в её первой половине - жизни в Нью-Йорке - с января 1992 года по 2004 год.

Но и последний период моей жизни с 2004 года в Калифорнии был интересен. я начал писать свои книги и одновременно сценарии для литературно-музыкальных композиций, с которыми мы выступали с Любовью Николаевной Качан на литературно-музыкальных вечерах "Имя этой теме...".

Я был ведущим, а Л.Н. читала стихи и была соведущей).

В последние пару лет к нам присоединился Артём Туровский.

Он тоже читает стихи, он также и третий соведущий, и работает с аудио и видеоаппаратурой, а затем готовит аудио и видеозаписи.

Часть наших выступлений выложена на YouTube, где приведены также песни Л.Н., написанные ею в в основном в 60-70 годы. есть там и сохранившиеся записи чтения  ею стихов Марины Цветаевой в начале 70-х- годов.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/04/29/191