Извращенные фантазии

Сергей Апостол
Прелюбодействовать я рад
Со всеми нимфами подряд,
Кто так милы и одиноки,
В мои заглядывая окна,
Когда горит луна, пьяна,
Словно неверная жена.

Ведь я поэт весьма известный,
Но не питаюсь вашей лестью,
Что вся слащава и в прыщах,
Клянясь в изолганных словах,
И вместо дряхлой лживой славы
Иное нужно мне по праву!

Обманывать вас не хочу,
Ищу я светлых, буйных чувств!
А что к чему, поймете сами,
Коль сердце – не холодный камень;
Найду я тысячу причин
В суровой сумрачной ночи,

Чтоб вас, надменных, непокорных,
Кто не издаст в любви ни стона,
Кружа ужасней, веселей,
Предать безумству злых страстей
Пороком дьявольских идиллий,
Как никогда вы не любили!

Честь царская – черна как ночь,
И тут ничем нельзя помочь;
И если наступило утро –
Ни обелить и ни припудрить.
Что лучше, чем девичья честь?
Ведь в мире лишь она и есть!

Вас заведу в такие дебри,
Где обитают злые звери,
Кто голодны, как смерть сама,–
Здесь каждая сойдет с ума
И потеряет свой рассудок,
И будет мрачный вечер жуток!

Словно прекрасный зрелый плод
Мне тельце ваше упадет
В подставленные тотчас руки,
Не стану я блажить от скуки,
Чтоб, с алтарей сдув пошлый прах,
Красоткой овладеть – в стихах!

1860