Звуки вальса

Михаил Онищенко 2
                Звуки  вальса.

В  мой  день  рожденья,  в  светлый  праздник,  ты  манил,
И  сам  сиял  весь,  одну  меня  боготворил.
Красное  платье,  белые  розы  мне  дарил,
А  под  звуки  вальса,  меня  в  танце  закружил.

                Припев:

               Звуки  вальса,  звуки  вальса - глаза  горят,
               И  о  любви  глазам  напротив  говорят.
               И  ликует,  и  ликует,  вновь  душа,
               И  танцуем  мы  с  тобою  не  спеша.

В  большом  зале,  светлом  зале,  горят  огни,
Веер  платьев,  блеск  паркета  и  мы  не  одни.
Черные  фраки,  длинные  банты,  здесь  кружат,
И  от  волнения  наши  руки  чуть  дрожат.

                Припев:

               Звуки  вальса,  звуки  вальса - глаза  горят,
               И  о  любви  глазам  напротив  говорят.
               И  ликует,  и  ликует,  вновь  душа,
               И  танцуем  мы  с  тобою  не  спеша.

Мой  вальс  любимый,  мой  любимый, дорогой,
Уже  не  расстанусь,  не  расстанусь,  я  с  тобой.
И  я  не  забуду,  не  забуду,  эти  дни,
Так  много  счастья  подарили,  мне,  все  они.

                Припев:
 
               Звуки  вальса,  звуки  вальса - глаза  горят,
               И  о  любви  глазам  напротив  говорят.
               И  ликует,  и  ликует,  вновь  душа,
               И  танцуем  мы  с  тобою  не  спеша.

                февраль,  2014;