Сон. Макс и Ангел. Толкование

Братислав Либертус Свидетель
   Сегодня ночью - где-то сразу после полуночи - мне приснился сон: приснилось, что я в селе своего детства (лето, яркое солнце, тёплая погода), и вдруг нахожу Библию. Открываю её - и понимаю, что это Библия Макса. Потом поднимаю голову, и вижу самого Макса, сидящего на корточках напротив Большого камня, - то есть, рядом с развилкой. Он сидит, и что-то читает.

   Я прохожу мимо него, заглядываю через плечо, и понимаю, что он читает Новый Завет. Говорю: "Макс, ты свою Библию потерял", - и отдаю ему. Он говорит: "О, спасибо," - и снова погружается в чтение.

   Но тут же мы заходим с ним в дом, в залу, и обратившись лицом к перпендикулярно противоположному углу залы, Макс начинает молиться. Слов я не понимаю, это что-то вроде говорения на иных языках, или мантр. Но вскоре после этого в углу материализуется Ангел. Слегка полупрозрачный, в белых длинных одеждах, с крыльями, сияющий, и видно, что Он стоит в воздухе, не касаясь пола, на высоте приблизительно сантиметров десять над полом.

   Макс начинает с Ним беседовать, задавать вопросы, Ангел отвечает. Ответив на пару вопросов, Ангел дематериализуется, загоревшись огнём от пола, и тут же растворяется в воздухе. Макс снова начинает молиться, Ангел снова возникает. И так раза три. И каждый раз, в момент Его исчезновения, я обращаю внимание на этот огонь, который лижет пол, и у меня возникает идея: "Интересно, а если я размотаю рулон туалетной бумаги, и подстелю под то место, где Ангел возникает, то в тот момент, когда Он исчезает, бумага загорится?". Я начинаю молиться, потому что мне интересно тоже научиться делать как Макс: попробовать силой молитвы заставить материализоваться Ангела, чтобы потом посмотреть, загорится ли бумага под Ним, или нет. Но как только я начинаю молиться, сновидение обрывается.

   Я не помню, проснулся ли я или нет, но помню, что это сновидение оборвалось, и начало сниться что-то другое, но я не помню, что.

   И мне захотелось посмотреть, что же этот сон может значить.

   Итак, теги: Ангел, огонь, пламя, комната, друг, день, лето, полумрак комнаты, туалетная бумага, исчезновение, появление, молитва, Библия, Новый Завет, развилка.

   * * *

ИДИОМАТИЧЕСКИЙ СОННИК
Снится Ангел, что это символизирует?
Ангел – «Ангел-хранитель» – помощь, защита. «Сущий ангел» – чистота, невинность.

(Скорее, Ангел-хранитель)


СОННИК КОЛДУНЬИ МЕДЕИ
К чему снится Ангел – символика сна:
Ангел приснился – Это воображаемый вестник. Иногда воспринимается как вестник умерших. Приятная весть, радость, духовный рост. Но для успеха необходимо рассчитывать на свои силы.


ТОЛКОВЫЙ СОННИК
К чему снится Ангел во снах? Приснился сон об ангеле, видеть во сне ангела – это означает радость и душевное спокойствие.


СОННИК ТАРО
Если снится Ангел, как это понять: Ангел – хранитель – Зашита высших сил обеспечена


СЕМЕЙНЫЙ СОННИК
К чему снится Ангел по соннику? Ангел – Знак покоя и мира. В вашей жизни все, как говорится, образуется, проблемы решатся при минимальном вашем вмешательстве.

(Хорошо бы!)

Улыбающийся ангел предвещает вам появление истинной любви, и главное – не упустить ее, распознать вовремя.

(Нет, улыбка у Него если и присутствовала, то слегка, и скорее носила признак дружелюбия, покровительства. И обращалась она не ко мне, а к Максу, разговаривавшему с Ангелом. Я был всего лишь сторонним наблюдателем.)


ЭРОТИЧЕСКИЙ СОННИК
К чему снится Ангел во сне? Ангел – Явление во сне ангела предвещает женщине страстную любовь к невинному юноше. Если сон приятен, вас ждет брак, о котором говорят – «свершен на небесах». – Приснившийся ангел мужчине выражает его пресыщенность сексуальными отношениями и стремление к романтическим.

(Вот, сексуальные отношения мне уже в горле, а романтических не помешало бы).


СОННИК ЭЗОТЕРИКА Е.ЦВЕТКОВА
К чему снится Ангел во снах? Ангел – Благополучие; разговаривать – смерть друга;

(В смысле: смерть друга? Это что значит, Макс умрёт?...)

ангелы – почёт, нежданное наследство;

(Нежданное наследство? Это кому же: мне или Максу?... Если сон снится мне, значит... и наследство мне? От кого же, интересно? Если у меня даже родственников нет, а те кто есть - голь перекатная. Но не от Макса же? Он мне вообще никто, во-первых, а во-вторых, нафиг мне его наследство, если мне он сам нужен, нужны его знания и умения. Впрочем... Да, если знания и умения - то тогда да, наследство. Что ж, это хорошо.)

говорить с ними или звать – зловещий знак, смерть друга;

(Хм... Говорил с Ним не я, а Макс. Я только предпринял попытку это сделать, но Ангел не захотел со мной разговаривать, и оборвал сон.)

если они сами сообщили что-то – знакомство с очень редким человеком;

(Да, Ангел что-то говорил Максу, что-то наверняка важное, но я не помню что, пропустил мимо уха.)


УКРАИНСКИЙ СОННИК
К чему снится Ангел по народным повериям: Ангел – Ангела видеть – добрые новости или предостережение перед нерассудительным поступком;

(представление не имею, что может быть нерассудительным поступком. Особенно, если посредником между Ангелом и мной был Макс... А впрочем - я начинаю догадываться...)

слышать его – недоброе гадание;

(Я не слышал Его. Я знаю, что Он что-то говорил Максу, но слов я не помню или не слышал совсем, потому что меня больше занимали ноги Ангела, висящие над землёй, и огонь, загорающийся в момент Его исчезновения, и лижущий пол.)

быть ним – для здорового – успех, для больного – терпение.

(скорее, не я с Ним был, а Он с нами.)

Приснилось, что разговариваете с ангелом – близкая смерть кого-то из родственников;

(Я с Ним не разговаривал, я только наблюдал беседу).

просто видеть его – познакомишься с красивой женщиной.

(Уау.)

Ангел во сне – счастье, радость, душевное равновесие.

(Хорошо.)


ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ СОННИК
Что означает Ангел во сне? Ангела видеть во сне – Амбивалентный полоролевой символ. Вестник обращения к Сверх Я, символ сублимации. Персонификация конкретной позитивной или негативной эмоции, побуждения.

(Надо подумать над этим. Что-то сразу не доходит, о чём это.)

По А. Штайнзальцу ангел – духовная реальность со своей собственной неповторимой сущностью, свойствами и характером.

(А, ну так понятнее.)

Число ангелов определяется числом психических персонифицированных свойств.

(Сейчас я один, без размножений Меня.)


 ФРАНЦУЗСКИЙ СОННИК
К чему снится и как толковать Ангел по соннику?
Ангел – Ангел снится к приумножению почестей и богатства.

(Ох-хо. Наконец-то. Когда же?)


БИБЛЕЙСКИЙ СОННИК АЗАРА
Ангел по духовным источникам к чему снится?
Ангел – Удача в делах

(Хорошо. И эту Удачу мне принесёт Макс, как я понимаю.)


СОННИК ВАНГИ
К чему снится Ангел?
Интерпретация сна: Ангел – увидеть во сне ангела – хороший знак. Вас ждут спокойные и очень счастливые времена.

(Хорошо.)

Увидеть во сне ангела над головой кого-то из близких вам людей – предвестие того, что скоро душа этого человека отойдет в мир иной.

(Нет, Ангел был не над головой Макса, а перед ним.)

Если во сне вы видите ангела за спиной неизвестного вам человека, то в не столь отдаленном времени вы получите неожиданное известие о смерти высокопоставленного, благородного, известного лично вам человека.

(Нет, Ангел был перед лицом Макса, лицом к лицу. А за спиной Макса был я.)

К чему снится, что вы – ангел, то такой сон означает, что вам следует задуматься о том, как вы расходуете доходы, которые приносит ваша деятельность.


СОННИК МЕДИУМА ХАССЕ
Снится Ангел, к чему?
Ангел – Разговаривать с ним – близкая смерть кого-либо из родственников,

(С Ним разговаривал не я, а Макс.)

видеть его – познакомишься с хорошей приятельницей.

(Та самая красивая женщина? Очень хорошо.)


СОННИК НОСТРАДАМУСА
К чему снится Ангел во сне: Ангел – Увидеть во сне ангела – знак спокойствия и мира. Наступят времена, когда все люди будут жить счастливо.

(Прям уж все? Ну, хорошо бы.)

Увидеть во сне город, в котором живут ангелы – такой сон свидетельствует о том, что в будущем ваша жизнь каким-либо образом соприкоснется с государством с красивым названием Тайвань ('тайвань' в переводе означает 'город ангелов'),

(Нет, в Тайвань, увы, мне пока не светит дорога. А жаль.)


ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ СОННИК
Ангел к чему снится, толкование: Ангел – С белыми крыльями, или традиционного вида – к печали, смерти близких.

(Да кто ж умрёт-то? У меня и близких-то нет. Родственники есть, а близких - нет.)

Иной, назвавшийся ангелом – помощь, поддержка, так трактуется сонником ваш сон.

(Он не назвался Ангелом, Он и был Ангелом.)


ПЕРСИДСКИЙ СОННИК ХУБАЙШИ ТИФЛИСИ
К чему снится Ангел – интерпретация астролога: Ангел – В большинстве случаев сон, в котором вам приснились ангелы, возвещает, что наяву вы легко одолеете всех своих врагов, завистников и недоброжелателей, что позволит вам воплотить в жизнь все задуманное.

(Хорошо бы, чтобы ещё при минимальном моём участии...)


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СОННИК
Ангел снится – как понять образ: Ангел – Чаще всего символ матери, чистоты, иногда может означать страх смерти.

(Да, страх смерти присутствует, сознаюсь. Но не в том смысле, что умирать страшно, - я знаю, что Там мне будет хорошо, даже слишком хорошо. Просто обидно умереть, ничего не успев сделать тут хорошего, и не успев пожить как следует.)


НУМЕРОЛОГИЧЕСКИЙ СОННИК
Снится Ангел, о чем это: Ангел – видеть во сне ангела с двумя огромными белыми крыльями означает, что в вашей жизни вступили в игру неведомые силы.

(Хорошо бы.)

Если вы не могли справиться с какой-то сложной проблемой или боялись предстать перед начальством в невыгодном свете, то через 2 недели все ваши страхи испарятся и на их место придет уверенность в себе и собственных силах.

(Через две недели? Ура!)


СТАРИННЫЙ РУССКИЙ СОННИК
К чему снится Ангел, по соннику толкование: Ангела – Во сне видеть знак величайшего счастья и радости; больному сей сон предвещает излечение.

(Ах-ха? Значит, я буду в Финляндии, верно? Ведь именно там я ожидаю исцелиться, я настроен именно там получить исцеление.)


МИФОЛОГИЧЕСКИЙ СОННИК
Ангел к чему снится по славянской мифологии: Ангелы – Божьи посланники, вестники, исполнители божьей воли, предстают в виде невинных младенцев либо стройных, красивых, крылатых юношей в светлых одеждах, реже – как прекрасные воины. Означают – помощь, защиту, чистоту помыслов, удивительные вести, духовное откровение;

(Хорошо бы! Давно бы уже пора. Кстати, Он был в виде прекрасного юноши.)

иногда указывают на период страданий.

(Да пошёл ты! Хватит с меня страданий, на мне уже места живого нет, всё тело на ладан дышит.)

Очень часто демоническое сознание (люцифаги), заимствуя эти духовные образы и насыщая их ярким свечением, предстают перед доверчивым человеком, сновидцем, неочищенным духовным практиком и подают «свои высокие откровения».

(Он не со мной откровенничал, а с Максом. То есть, откровений как таковых, не было вовсе. Просто болтовня. К тому же, по заказу Макса, а не Сам он явился по себе, без приглашения. Так что, не надо ля-ля. Всё нормально.)


СОННИК ПСИХОЛОГА А.МЕНЕГЕТТИ
К чему снится Ангел, анализируем видение: Ангелы – Чуждые, определенно непозитивные ассоциации, связанные с внутренней пассивностью и перекладыванием ответственности.

(Возможно. Но у меня здоровья нет решать всё самому. Раньше я хотел всего достичь сам. но сейчас не в состоянии ничего сделать, поэтому пассивно жду помощи от Него.)


СОННИК ЧЕРНОЙ МАГИИ
К чему снится Ангел во сне: Ангелы – Люцифаги (см. доп. в эзотер. сл.) – представители инфернальной сферы Земли, в особенности сосредотачивая групповое поле своего тусклого свечения в единую энергетическую область, в целях привлечения и искушения очень часто любят принимать форму неких ангелоподобных светоносных существ и даже И. Христа или Будды. При этом, если духовный практик (сновидящий) при их появлении (в медитации, видении наяву) испытывает вместо тихой радости, покорности, недеяния и глубокого удовлетворённого покоя – особый восторг, азарт, возбуждение, чувство, что, наконец-то, он прогрессирует в своей духовной деятельности, то… Это определённо означает, что под маской ангелов перед ним предстали коварные люцифаги – энергетические хищники и охотники за живым светом человеческого сознания. И с целью захвата и последующим замыканием его боди в свои мрачные, тягостные пространства в качестве энергетической пищи. См. доп. Ноосфера Земли, золотое правило неофита (в статье «Учитель из мира сновидений») в эзотер. сл, это значение того, к чему снится этот сон.

(Хо-хо?... Да, особого трепета и покорности я не испытывал к Нему, наоборот, думал совершенно о постороннем: о том, загорится ли туалетная бумага или нет, если рулон раскатать под то место, где Ангел появляется.)


ЖЕНСКИЙ СОННИК
К чему снится Ангел во сне? Ангелы – Сон, в котором присутствуют ангелы, во всех случаях сулит перемену участи. Увидеть во сне ангела – хороший знак, он говорит о том, что вас ждут спокойные и очень счастливые времена.

(Да-да, хорошо бы.)


СОННИК ПСИХОЛОГА Д.ЛОФФА
К чему снится сновидцу Ангел, психологический анализ: Ангелы – Учитывая усиливающийся интерес современного человека к религии, совершенно неудивительно, что ангелы стали частыми персонажами наших сновидений. Их изображения, рассказы о них, их высокой духовности отложили след на коллективном БЕССОЗНАТЕЛЬНОМ общества. Ангел переводится как посланник, поэтому во сне ангелы исполняют роль носителей определенного послания. При необходимости, помимо обычных классических функций, они могут оказывать и дополнительную помощь. Так как большинство религий и философских течений отводят архиважное место образу ангела в своих теориях видения мира, эта тема требует более пристального рассмотрения. Например, ЮНГ в своей системе мировоззрения выделял так называемых духовных наставников. Это были духи, наделенные знанием и видением, Ангел Юнга – это своего рода духовный наставник и учитель. Роль же религиозных ангелов традиционно трактовалась как роль вестников. Они посланы с конкретной целью и лишь доносят определенную божественную мысль, не вступая в диалог. Откровение, а не диалог – вот миссия ангела в данном контексте. В популярной литературе 1970-х годов ангелы все чаще становятся участниками мирских забот. Они латают проколотые шины, предотвращают автомобильные катастрофы, защищают обветшалые дома от стихийных бедствий. В этом проявляется потребность современного человека в надежной защите от враждебного мира. Ангелы стали чем-то вроде исполнителей желаний – вспомните, к примеру, персонажа Казуу, который исполнял все пожелания Фреда Флинстоуна в мультфильме Семья Флинстоунов. Казуу, зеленый инопланетянин, всегда появлялся перед Фредом в моменты опасности: помогал в трудную минуты и любил показывать волшебные трюки. Именно такими – оказывающими помощь в сложных ситуациях – видят ангелов во сне. В реальной жизни мы можем обращаться за помощью к ангелу, как обращаемся за помощью к своим друзьям. Бывает, источник помощи невидим и неизвестен. Пытаясь найти решение своих насущных проблем, вы обращаетесь к неизвестности. Это называется проецированием желаний. И, наконец, ангел может олицетворять обычное послание, чтобы определить, какое из вышеперечисленных толкований больше вам подходит, понадобится тщательный анализ сновидения. Есть ли в вашем мировоззрении место подобным существам? Если нет, то ваш ангел – это попытка найти помощь извне, проецирование желания. Разговаривал ли ваш ангел во сне или был немногословен и таинственен? Если говорил, то что? Если действовал, то как? В какой области жизни вы испытываете затруднения, решение которых выше ваших сил и возможностей? Испытываете ли вы недостаток эмоциональной поддержки в личной борьбе и духовных исканиях?


(Занятное пояснение. Да, мне нужен помощник, Который позаботится обо мне буквально, как о младенце, и перенесёт меня на своих руках куда мне нужно: в Финляндию.)


СОННИК ПСИХОЛОГА Г. МИЛЛЕРА
К чему снится Ангел сновидцу: Ангелы – Видеть во сне ангелов – предвещает впечатления, которые смутят и обеспокоят вашу душу. Этот сон сулит перемену участи. Если сон необычайно приятен, то вы получите известие о благополучии друзей или наследство от неизвестных родственников.

(Неизвестных родственников! Ха-ха! Не смешите меня. Всем родственникам на меня насрать, и известным, и неизвестным тем более. Но если вдруг кому-то захочется позаботиться обо мне - то я очень удивлюсь. Это будет шок.)

Сон может быть предупреждением о возможных сплетнях, которые коснутся ваших дел или сердечных отношений. Для добрых людей сон об ангелах – утешение, злых он побуждает к раскаянию.

(Нет, я хороший, а значит, утешение грядёт. Аминь.)

* * *

И всё. Я устал, хочу отдохнуть. Все остальные значения посмотрю позже.

08:22, 03.06.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу



П.С.: 08:38. Всё-таки, продолжу листать сонники:


СОННИК АСТРОМЕРИДИАНА
К чему вам снится Огонь? Пламя всегда символизировало уничтожение, крах, вызывало глубинные страхи, ведь огонь невозможно удержать под контролем, его беспощадные щупальца все равно будут вырываться на свободу и опалять. Безотносительно к событийности и сюжетным деталям этот образ чаще всего олицетворяет собой сгорающие мечты и обращение в пепел любых начинаний.

(Ваще. Не нравится такое предзнаменование.)


ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРПРЕТАТОР
К чему приснился Огонь согласно гештальт-психологии: Символичность пламени, помимо крушения надежд и краха бережно лелеемых планов, нередко увязывается с очищением и обретением новой энергии.

(Ага. Новой энергии. Это только если я окажусь в Лапландии. Иначе никак.)

Снился огонь в виде свечи, костра или пламенного шара – предвестие ярких эмоций либо сильных переживаний.

(Ну, это более приемлемое объяснение.)


РОМАНТИЧЕСКИЙ СОННИК
Если приснился Огонь, что это означает для вас: По толкованиям любовных сонников, большинство знаков, к чему снится огонь, символизирует ментальное возрождение и чисто мужскую силу без привязки к полу сновидца.

(Однозначно! Без привязки к полу - это точно про меня.)

Это может означать как ваше стремление овладеть ситуацией, так и желание контролировать своего партнера. Постарайтесь вспомнить, каким вы видели его во сне – ярким или слабо мерцающим? Сильное пламя символизирует страсть, искренние эмоции, и в романтическом контексте предвещает взаимную любовь.

(Ну, яркое, конечно пламя, довольно большое, но не долгое, а вспыхивающее многократно, каждый раз, когда помолишься и вызовешь Его.)


ИДИОМАТИЧЕСКИЙ СОННИК
Снится Огонь, что это символизирует?
Огонь – «сгораю от нетерпения»,

(Да, что-то в этом роде.)

«ты меня зажигаешь» – делаешь активным, возбуждённым, влюблённым;

(Да, тоже близко.)

«вызвать огонь на себя» – неосторожный поступок, промашка; защита другого;

(Да, что-то близко. Только огонь не на меня, а на Ангела.)

 «это горит» – т. Е. Надо сделать срочно, быстро;

(Да, очень желательно, потому что лето уже наступило, и желательно срочно, cito.)

«вспыхнула вдруг (ссора, вражда)»;

(Нет, вспыхнул Ангел.)


СОННИК ПСИХОЛОГА А.МЕНЕГЕТТИ
Сонник: Огонь если снится Огонь – Обозначает сгорающую энергию. Связан с инстинктом пламени, символизирует два момента: смерть и сексуальный акт.

(Сгорающей энергией в данном случае был сам Ангел. То есть, он будет гореть ради меня, чтобы у меня всё было хорошо.)

Если человек видит себя или другого в огне – то это обозначает смерть желаний или страх смерти.

(Я видел в пламени Ангела, если можно так сказать. Посредством вспыхиващего у его ног огня, Он сгорал и растворялся. И потом снова воскресал, как птица Феникс.)

Возможна и другая трактовка – сексуальное желание или страх за объект, который может быть разрушен, так по соннику трактуется этот сон.

(Не знаю, о чём это вы.)


ЖЕНСКИЙ СОННИК
К чему снится Огонь во сне?
Видеть во сне – прекрасный знак в том случае, если вы сами при этом не сгораете.

(Нет, я не сгораю. Сгорает Ангел. Возможно - вместо меня, или ради меня. А! Я понял! Жара! В последние дни температура понизилась, стала прохладной. Благодаря этому я чувствую себя вполне хорошо. Значит, жару притягивает на себя мой Ангел. Ведь на этот огонь только я обратил внимание, а Макс словно не замечал вообще, он замечал только исчезновение Ангела.)

Маленький огонек свечи во сне – также хорошее предзнаменование: вас ждут мир, покой, счастье и любовь.

(Свеча - нет, но приблизительно похоже, хотя во много раз больше объём пламени, и он очень короткий, непродолжительный.)

* * *

Всё, я устал, надо отдохнуть. Позже продолжу.
08:55.